пятница, 5 ноября 2010 г.

С Прошей!

А вот-таки да. Моя любимая подружка Катя родила нам Прохора!:)) Я весь день сидела как на иголках, думала, сама рожу, так волновалась. Заразила истерикой еще пару-тройку человек, напилась шампанского (не помогло), бомбила Катю СМСками, так что не удивлюсь, если узнаю, что о рождении Проши мне сообщили третьей (после мужа и мамы:))))

В субботу мы забираем ее и пищащий сверток из роддома, по этому случаю был куплен слинг и сотворена открытка. Сразу скажу, что голубые-синие цвета ну яяяявно не мои, пока я с трудом представляю, что с ними делать. Даром, что вознамерилась ваять альбом для собственного сына. Охх, и намучаюсь я, чувствую!

Вдохновила меня Надя свой чудесной открыткой, которую я люблю всей душой и всем сердцем! Особенно после того как узнала, что она предназначается мне!
И вот еще внутренностей немножко


Использована бумажка BoBanny (тоже подарок Нади, ее любимый голубой:))), два вида дыроколов, вощеный шнур, половинки жемчужин, пуговица, лента, кружево. Сделано по скетчу s`Sketches

16 комментариев:

  1. Ольчик, открыточка хороша! Шнурочек так здорово смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка! Чувствуется настроение:)

    ОтветитьУдалить
  3. как мило!
    отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасно! а по-моему тебе очень идет голубой!!;)

    ОтветитьУдалить
  5. здоровская какая получилась;)) не обязательно же Демьяшин альбом в сине-голубых тонах делать...твои любимые отлично подойдут;)
    кстати, насчет альбома...ты обещала нам замутить скрап-дуэли по малышковым альбомам :))) ждем твоих выдумок:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль,открыточка классная!
    Такие милые крылышки))
    Не поняла,правда,почему надина открытка для тебя?)) просто так?;)

    ОтветитьУдалить
  7. помоему очень даже получилась.мне нравится такое сочетание цветов.
    и тоже мучает вопрос про открытку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, какая забавная )))
    Крылышки суперские! А шнурок практически стал твоей фишкой уже!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, тады значит с Прошей Вас! А тебе то по какому поводу открытка с кулечком, а?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное! Я так рада, что вам понравилось!:))

    Mouse40, Надя-ДианаСкарлетт мне столько хорошего о вас рассказывала:) И на фотках показывала:)

    Фсяка, ага, мне, может, и идет, а вот реботам моим - не уверена:)))

    Мурзь, мои любимые - в смысле - розовый и зеленый?:))) А скрап-дуэль - это наша с Марго задумка, она сказала, начнем - когда добро из закупки получим:))

    Тань, ну я надеюсь, что не просто так:)) Что очень даже по поводу будет:))

    Belenki, я вчера видела вживую вашу АТС, она такая стильная!

    romantic, Надя просто знает мои мечты:)))

    Кать, Котофея, ага, сильно его люблю!

    Людмила-СаВаня, Людочка, пока вот в открыточке спрашивают: "Что новенького?":)) Пока ничего, ждем-с:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, ну ты даешь))) посмеялась я с твоего "чуть сама не родила"))))
    Открытка славная такая! И сверточек такой хорошенький!!!!
    Насчет синего цвета - не забивай себе этим голову))) все цвета одинаково хороши) и все у тебя получится! Да и потом, мальчуковые странички можно делать в каком угодно цвете вобщем-то ;)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошенькая открыточка! Спасибо за участие s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольк, твои любымые -шоколадный и зеленый :)))

    ОтветитьУдалить