суббота, 11 сентября 2010 г.

Баааасёй технический пост про альбом!

Как и обещала, выкладываю поистине титанический для меня труд (и по длительности изготовления тоже:)))) Теперь вот я думаю, как его в Москву переправить: боюсь, драгоценная почта России испоганет мышек:)) Скорее всего, буду ждать оказии. Других вариантов пока не вижу. Застежку я сделала тканевой, она сзади на магнит "захлопывается". Обложка тканевая, прочитать о ней подробнее можно ТУТ.
Это альбомчик для девочки Анечки, о первом годике ее жизни:) Мы с мамочкой леной хотели, чтобы он получился без излишних розовых соплей, озорной, хулиганский, но в то же время девичковый. И еще мне очень хотелось, чтобы фотографий поместилось как можно больше, ведь это такая память! Каждый разворот посвящен отдельной теме. Они разные и по цветовой гамме и по наполнению. Их всязывает декоративная строчка на фотографиях, подложки. Ну и то, что их они делались одними и теми же ручками:)))

Общий вид:


Платьице отдельно:
Мышули:

Вот такой объемчик

И такой
Мышка-норушка
Практически общий вид:)))
На первом развороте у нас маленький секретик, есть открывающиеся "воротца", там прячутся счастливые мамочка и папочка, а также есть местечко, куда вставить роддомовскую бирочку с ручки. Все цветы вышиты вручную, россыпи брадс в тон основной бумаге. (история создания первого разворота)

Страничка левая. Уже по роддомовским фоткам было видно, что Анюта вырастет настоящей красавицей!
А вот и сам секретик

Страничка правая. Все фото из роддома, они такие милые. И хотя весь альбом задумывался как яркий и достаточно хулиганский, именно эти снимки хотелось оформить как-то по-особенному, нежно что ли.


Второй разворот с кодовым названием "Дежурный по улью". Название ему дала совершенно прекрасная и смешнючая фотка (слева главная), там, где у Анюты одноименная повязка на руке и очень сурьезное выражение лица (приличествующее случаю:)))

Но, как мы видим по фоткам, Анюта дежурит не только по улью....
Но и по кухне!
Пчелки раньше были пуговицами с ушками, пришитыми к страницам, но когда я стала сшивать части альбома между собой, "спинка к спинке", то все нафик поотлетало :( Тогда я отчекрыжила ушки и посадила пчел на клей-момент от UHU. Теперь как влитые:)
Разворот "Веселые пузырьки". Он полностью посвящен водным процедурам :) Тут тебе и ванная, и балдеж в пене и закаливающее выкладывание на пузико после:)))
Если потянуть за желтенькую ленточку, то увидим, что здесь спрятан небольшой журналинг.
Милая уточка-пуговичка, с которой муж беспощадно отодрал ушко:)) До того она славнючаяяяяя:))) Под ней - бумага с тиснением, чтобы больше на пузырьки было похоже:) Я еще потом сверху белыми чернилками прошлась, шоб уж ваще... :)))
На другой страничке я тоже тиснила голубую бумагу, рисовала на ней акрилом пузырьки, а потом вырезала по контуру. Тут же есть два полотенчика, мылко и пенная ванночка.
Разворот про родных:)) Тут все буквы подняты на объемные подушечки - эффект очень мне понравился. Под ними - для связи слов - пущен вощеный шнурок, который ведет к герою, чье имя обозначено:)) И имена-звания-регалии написаны так, как их произносит сама Анюта.
На левой стороне - две тёти и бабушка с дедушкой

На второй неожиданно поместилось больше родственников чем предполагалось:))


Дело в том, что тут образовался небольшой секретик. Когда страничка была готова, выяснилось, что и использовала фотку не вторых бабушки с дедушкой, а прабабушки и прадедушки Анечки. Изымать снимок мне все же не хотелось, потому я просто прикрепила нужное фото сверху. И приклеила стрелочку, чтобы она была естественным продолжением шнурочка. А когда открываешь, то видишь внутри сюрпризик:)

А потом пришла веснаааа! Эту страничку я делала самой первой
Она такая нежная, все фото - с одной прогулки в теплый майских денек.
А на другой стороне - день рождения (он у Анечки в июне) и цвятыыыыыы!!:)) Многаааааа!
И еще несколько снимков того знаменательного дня :)
Ну и напоследок - просто офигенский именинный торт!


А теперь, девочки, я скажу вам правду. Листаю я этот альбом-листаю, оторваться не могу. И очень сильно завидую, понимая, что у моего сына такого нет:)
Недавно мы с Марго об этом по аське разговаривали, она предложила устроить скрап-дуэль. Чтобы наконец, сделать своим детям альбомы и опровергнуть народную мудрость о том, что сапожник без сапог. Приглашаю всех бессапожных к нам присоединиться, скоро и условия пропишем:)))
Буду невероятна рада вашим комментам! Спасибо, что не забываете старушку!

27 комментариев:

  1. Какая красотища!!! Столько всего невероятно-прекрасного! Девочка через много лет будет показывать его своим друзьям и восхищаться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, супер! Просто класс! Видела уже странички частично, но в общем альбом производит более сильное впечатление! Ты большая молодец! Желаю, чтобы альбом поскорее и без проблем и потерь добрался до адресата!
    А про "сапожника без сапог" согласна, до себя руки редко доходят. Меня "спасают" альбомы по кругу. Уже почти готов один про моих мальчишек (осталась как раз моя часть недоделанная обложечно-начально-конечная). А еще в работе два. Вот и остается надежда сделать для себя красоту "чужими руками":)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,труд каторжный проделан! Столько придумок, без шаблонных решений, креативно! Ты гигант! Понравилось ВСЁ! без преувеличений! :))
    Про сапожников..приняла волевое решение -в следующем году не ввязываюсь ни в какие игры..не придумываю суперсложных,суперкрасивых страниц для себя и ребенка...фото! видела оч много пример красивых приятных альбомов без тучи украшательств...если каждый альбом так "готовить", то к пенсии альбомов по 5 мы сделаем..это не то,что мне хочется)) ну и в окончание оглашения моих планов...тебе же это СИЛЬНО интересно :)))))) в этом году ,чтоб не было стыдно перед собой за упущенное время -сделаю альбом 365)))) это будет не менее круто,чем просто красотульные альбомы! ВОТ! :))))) Пожелаю и тебе того же! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, альбом мне безумно понравился! Вот нет такой детальки, которую я не пересматривала. "Секретные воротца" взяла на заметку.
    По поводу пересылки. Я уже отправляла объёмные альбомы по почте и не один раз. Между каждой страницы вставляю фланелевую ткань, при этом подгибая несколько вокруг того места, где есть объёмный элемент, чтобы "сравнять" (иногда и синтепоном пользуюсь. После этого оборачиваю сам альбом.Практически также: где надо пользуюсь синтепоном, где надо просто тканью. Затем кладу в пакет и хорошо оклеиваю скотчем (он делает альбом "деревянным" ))). А потом всё это дело кладу в подходящую коробку, если осталось место,добавляю мятые газеты. Снова заклеиваю скотчем. И только тогда на почту (обычно сверху у меня помещался самый большой почтовый пакет и я отправляла бандероль первым классом). Упаковка-не менее титанический труд, но зато всё (тьфу-тьфу) доходит без проблем.
    Надеюсь, что помогла капельку)))

    ОтветитьУдалить
  5. OOOO, суперский альбомчик, смотрела бы, да рассматривала еще и еще!

    ОтветитьУдалить
  6. на счёт альбома для сыны я согласная, тока хачу подробностей! ))как и чего.))

    ОтветитьУдалить
  7. какой он прелестный.супер.и правда такая большая работа и настолько красиво и интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, альбом шикарный!!! Столько всего интересного, просто часами можно рассматривать. Тоже делаю альбомчики для других, а у своего мальчишечки так и нет. Очень хочу к вам присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом! Есть что порассматривать - спер!!!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. ой, я дождалась таки его! я тут, кажется, больше всех нудела, что хочу цельный пост про этот альбом :)))
    Оль, он потрясающий просто! все вместе так ярко, органично, стильно! Идей масса, ты молодец!! Не зря столько времени ушло, результат превосходный :)

    ОтветитьУдалить
  11. "старушка", "старушка", вот это титанический труд!
    обалдеть - не встать!
    я бы тоже хотела нечто подобное своим девчонкам сотворить, вот это действительно ПАМЯТЬ на века.
    молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля ты просто "ГиГАНТ" правильно девчата говорят, альбом афигенский))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть! Какой класнючий альбом получился!Про "сапожника", ой как согласна-а-а!

    ОтветитьУдалить
  14. Офигительный альбомище!)) Я представляю с какой гордостью его сама Анечка потом своим деткам показывать будет))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый-прекрасивый,и что немаловажно, яркий! за отдельный пост отдельное вау! )))
    про дуэль поддерживаю, тока у мну фора в 3-4 страницы про первые месяцы))))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, альбом очень красивый, я тоже завидую))))
    столько деталек, строчек, секретиков, пуговички какие, в общем, просто отличная работа)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Олик, знаешь что? Люблю я твои альбомы ни за что иное, как за ТЕМПЕРАМЕНТ - в них всю твою щедрую на материальные и временные затраты натуру видно - теплые такие альбомчики ))))
    Я тобой горжусь, как скрап-товарисчем - пышто собой пока особо не за тчо гордиЦа - нету у меня такого альбома и даже никому еще такого не сделала - та что я за дуЭль всеми руками и ногами, ей-богу =))))

    ОтветитьУдалить
  18. Такой веселый и задорный альбомчик получился, просто нет слов!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. ох, Олька... какой это альбом, а? этож просто праздник какой-то!!! это ооочень преочень дорогой подарок! красотищща! пусть теперь осторожно хранят его на самом видном месте и радуются твои друзья!
    про скрап-дуэль с осторожностью пока))))) посмотрю, что за условия там. местечко на всякий случай застолблю))))

    ОтветитьУдалить
  20. о! ты теперь -скрапопомешательство?!!! :))))) не успеваю за тобой))

    ОтветитьУдалить
  21. Заходи в гости на АТС http://germezida.blogspot.com/2010/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это работа, класс!!! Как красиво и по исполнению и по содержанию, обалдеть.

    ОтветитьУдалить
  23. Вааау! Шикарный! Я вот своему тоже никак альбом сделать не могу....

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный альбомчик! Сама сейчас делаю альбомчик, к прошедшему дню рождения племяшки, т.к. сама тормаз... Спасибо за вдохновение и некоторые идеи :))))

    ОтветитьУдалить
  25. So beautiful. Wonderful memories you will have! Thanks for sharing your album. Your sooo creative and very talented!

    ОтветитьУдалить