вторник, 24 апреля 2012 г.

Два свадебных конверта

Девочки, всем привет!:) Вышла в ночи и с ночными фотками :)) Безобразными по качеству, но, скорее всего, перефотографировать возможности у меня не будет. Завтра уже нужно отдавать конвертики, я и так с ними затянула, свадьба на этой неделе.

Просидела с ними три вечера (учитывая перелопачивание МК по деланию конвертов в Интернете), не знаю, как там у людей все за 15 минут складывается, наверное, я дюже тугодумна. Задача была сделать два конверта на одну свадьбу. От двух семей-родственников. Потому я втемяшила себе в голову, что они всенепременно должны быть в одном стиле, похожие друг на друга, но в то же время разные.

Мне интересно было интересно попробовать все обнаруженные технологии (это видно по формам), сразу скажу, делать розовый оказалось гораааздо легче, чем голубой. Тем более, что его я делала из бумаге для черчения, а потом скрупулезно обклеивала дизайнерской бумагой, нужно было много всего держать в голове: что за чем приклеить, чтобы спрятать технические моменты. Зато оба конверта получились большими (примерно 21х11), тяжеленькими, вместительными.



пятница, 20 апреля 2012 г.

Восьмой? Восьмой!

Я же ничего не путаю? Это разворот нумер 8, да? У меня уже бесконечное дежавю:)) Но выдыхаться рано, конец уже близок. Фоткать уже нет ни сил, ни времени. Вечером с парнями долго гуляю, потом кушать готовлю, потом всех укладываю, к этому моменту уже никакая, а еще скрапить надо. Так что буду немногословна и немногокартиночна:))))



среда, 11 апреля 2012 г.

Седьмой разворот. 19 фото на странице.

Я в последние дни пребываю в состоянии коматоза. Сёмчик по ночам не спит, по пицот раз лопает, няня отпросилась, все болеют стопятидесятый раз за зиму, настроение ни к черту и хочется слопать полбанки сгущенки (но я ж худею, с 16 февраля ни-ни, честно потерянные 7 кило возвращать ну ваще неохота).

Так что я сейчас быстренько покажу - и спать, мужики сегодня рано угомонились. Фотки, если честно, отвратительные получились, но переснимать сейчас вообще нет возможности. Так что разворота не будет, покажу постранично то, что удалось хоть немного вытянуть. Хорошо отсниму этот разворот уже в собранном альбоме, увы:(

Итак, сегодняшний разворот - об отдыхе. Разном, всяком и морском в том числе. Снимков было много, я между ними металась как та обезьяна из анекдота: "то ли к умным бежать, то ли к красивым". Даже была шальная мысль сделать несколько разворотов об отдыхе. Но еще стооолько всего неохваченного получилось, что путешествия надо было непременно втиснуть сюда.

Так что моя особенная гордость - 19 фото на странице, причем, что удивительно, все эти фотографии изначально были формата 10х15!!! Название разворота: "Там, на неведомых дорожках".



среда, 4 апреля 2012 г.

Акварельный открытос

Девочки, привет:)) Чтобы общаться с вами не раз в неделю с разворотом, я решила показать открыточку. Вообще, если честно, туго у меня с ними в последнее время. Не идут они. Прям ваще.


вторник, 3 апреля 2012 г.

Разворот нумер шеШть!

Всем доброго дня или ночи! Я к вам сегодня с шестым разворотом про папу. Я вам честно скажу: может, он вам покажется простым, но в жизни он смотрится классно :))) Вот есть такие развороты, где каждая отдельная страничка смотрится лучше, чем вместе. А здесь клево смотрится именно разворот. Что, наверное, и нужно именно для альбома.


На развороте шесть фото.