воскресенье, 17 октября 2010 г.

Дембельский альбом

Мой двоюродный брат в этом году окончил высшее военное училище. Случилось это аккурат 12 июня. А 9 сентября у мамы этого самого брата - моей родной тетушки - случился день рождения.

Степень моей тормознутости знают, наверное, все ПЧ. Так что, совместив два великих события нашей семьи, представляю на ваш суд этот альбомчик:) Всего лишь в середине октября, хи.

Альбомчик этот в новом для меня жанре - коробочки с фотографиями. Кстати сказать, немаленькой такой коробочки - крышка ее 15х15 сантиметров. Делался альбомчик с прицелом на то, чтобы внутри поместился диск с выпускного.

Крышка. По ней сразу же ж видно, что вощеный шнур я люблю всей душой и всем сердцем. Звездочки полковничьи, да-да, лейтенантских не нашла, более того, подумала, что и фиг с ним, зато будет к чему стремиться:))) Два вида бумаги, примовские цветы, штампик-часики, брадс, дырокольности-паззлы. (все фото увеличиваются по клику)


Вообще, слово "Лейтенант" клеилось доооолго, зато "вощеношнурописные" слова у меня с каждым разом все аккуратнее выходят.


Разворот внутренний. Я не знаю, как это сфоткать, как-то кальку нужно прижать, что ли, но внутри СД просвечиваются буквы, сделанные примовским штампом с рукописным шрифтом - как же я им довольна - слов нет.


Попробовала сама делать фоны - очень понравилось. Есть у меня набор бумаги огромный, который я заказывала еще на заре увлечения скрапом в Америке, ну ооочень безыдейный. Хотя с каждым днем я все больше понимаю, что не бывает безыдейных бумажек, бывает мало идей, куда их применить:) Например, из такого листа


с помощью Adirondack Color Wash, а проще говоря, спреев от Тимушки, штампа Прима и масок я наварганила очень миленьких подложек под фото (тут они еще не выровнены под прессом). Украшений на страничках должно было быть минимум (иначе бы возникли сложности с закрыванием), так что пришлось изгаляться фонами.


Вот сами странички:

И еще:

В особо романтиШных местах в качестве масок были использованы дырокольные цветочки:

Это вся коробчонка целиком

ЗЫ. Сделано по этому МК. Автору отдельное человеческое спасибо. Но есть вопрос для знатоков: где взять железные уголки на краешки страничек? Чую, еще 10-20-30-кратное снятие крышки и запихивание невпихуемого взад приведет к плачевным результатам:((

PS Сделаю коробочку или настоящий альбом в переплете на заказ :) как подарок вашему любимому, сыну или просто атрибут на память. ola0601@mail.ru

42 комментария:

  1. афигенные фоны, надпись вощеным шнуром и исполнение в общем. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сильно! Здорово! Памятно! Оля - ты герой! Звезду в студию!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа! Очень душевно сделана и красиво. Фоны чУдные получились:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль молодец! с твоей загруженностью странно что ты и к октябрю успела с подарком.)) фоны здоровскиеее!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красиво, над фонами отлично поработала)))))) мне очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  6. класснючий альбом-коробочка!
    надпись шнурком меня тоже поразила!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово.Мне самой нравится такая идея альбома,тоже всегда с удовольствием делаю.Наверное потому что он такой маленький и весь такой раскладной,он кажется таким душевным и теплым.А фоны и правда хороши!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль,класснючая коробка!! *подняла глаза -таша точно такими же словами написала ))) значит -точное определение эмоций от просмотра*
    заголовочек клевый! представляю,сколько ты его клеила :)))) бумажки "просто клетчатые" я недавно специально купила )))) они очень "идейные" на мой взгляд)))
    в общем -память на века! точно будет у всех на виду стоять! ;)
    Оль,а камуфляжная бумажка -это распечатка или скраповая?

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, потрясный альбом!!!! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. альбом просто фантастический!!!память на долго!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо, столько теплых слов, очень приятно!

    Тань, камуфляжная бумажка - скраповая, я распечатки не люблю, они не матовые, с отблеском, не нравится мне. Это из того самого безыдейного альбома:)) Там мнооого разных именно камуфляжных, а в углах листов - разные черепа с сердечками вместо глазьев, бгы

    ОтветитьУдалить
  13. Ооооо, как прикольно! )))))
    Олькин, ну суперский альбом и гениальное применение той камуфляжной бумажки, из которой у меня еще с ТЕХ достапамятных времеен имеются дырокольные скобочки )))))
    Круть-подарок! ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, Альбомчик КЛАССНЮЮЮЧИЙ!
    За приклеивание шнурочков-ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ!!! у меня ни, терпения, да и выдумки тоже не хватило б... )
    Подарок-что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оляааа, как круто! фоны чудо, второй раз, глядя на твои работы, жалею, что не заказала зеленый Тимкин спрей...
    идею с коробочкой тоже позаимствую, понравилась))
    шнурочная надпись просто супер, очень аккуратно!! и вообще, ты со шнуром мастерски управляешься, молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. ведь я его видела,а почему коммент не оставила ??? странно.
    Альбомичк классный.надпись супер.оформление очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну ващеееееееееееее!!! Взрыв мозга! Суперрр!

    ОтветитьУдалить
  18. Kotofeya
    romantic
    *ЧеРеПаШкА*
    спасибо, девочки!!!

    Кать, да, на зеленый я прям нарадоваться не могу.

    ОтветитьУдалить
  19. патрясающе придумано с бумагой в клетку! очень просто и вместе с тем так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ааааааааа. КЛАССНОООООООО!!!!! Идея формы альбома очень интересная, обязательно возьму на заметочку)))))) А слово "лейтенант" из шнура - вообще изюминка, я такого ещё не видела нигде. Надеюсь можно идейку "слизать"?

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, спасибо! Ну конечно можно:)) Но все равно приятно, что спросили:))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо Оля, а уголки можно обклеить тонким винилом. Отрезать угол от винилового прямоугольника и также приклеить на угол странички, обернув с обеих сторон странички. Можно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  23. Я дико извиняюсь, а что такое тонкий винил, где этого зверя взять?:)) Я вообще вычитала, что нужно обрабатывать такие углы дыроколом - скруглителем углов, они тогда гораздо меньше трепаться будут

    ОтветитьУдалить
  24. скажите,а на заказ делаете альбомы?

    ОтветитьУдалить