воскресенье, 14 октября 2012 г.

Альбом на 93 фотографии. 10 разворотов

Девочки, всем привет! Скрап снова ворвался в мою жизнь. Оттого, что женщина я немолодая, а потому совестливая, мне было уже стыдно общаться с моей дорогой заказчицей. Ибо альбом-то я сделала, а на переплете и обложке силы покинули меня. И вот я взяла себя в руки. Так что располагайтесь поудобнее, прошу любить и жаловаться - альбом на 10 разворотов и 93 фото. 

Часть текста и фоток будут скопированы с постов, когда я показывала каждый разворот по отдельности, ибо отснять все качественно не позволяли сегодня ни погода, ни двое егозилистых детей.

Итак, вот он, мальчуковый, большой и невероятно любимый мною альбом. Я даже подумываа оставить его себе:))) Ибо во всех, о ком я делаю альбомы, я влюблена заочно, много думаю о них. Как и о герое нынешнего опуса - Артёме.

Не могу точно передать цвет "Фотошопом", скажу только, что в жизни она еще красивше! :)
ВСЕ ФОТО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ


Чтобы вам был понятен масштаб бедствия, даю в обнимку с годовалой моделью Сёмчиком. Реальный цвет - где-то между первым и вторым вариантом. 

понедельник, 7 мая 2012 г.

Последние два

Лето на носу, времени на скрап катастрофически меньше становится, да, девочки?:)) Как у вас? Гуляете целыми днями?:)) Я сегодня мегабыстро покажу два оставшихся разворота по сашиному проекту, не уверена, что в окончательном варианте они такими и останутся, но это уже станет ясно в окончательно собранном альбоме.

Первый разворот - про Новый год. А точнее, разные новые года:)) Одну страничку я уже показывала, тут чуть продублирую.



суббота, 5 мая 2012 г.

Все люди как люди, а у меня Новый год, бгы

Ну вот так получилось, дааа, настроение, конечно, от новогоднего далеко, запасы праздничные были запрятаны еще дальше, но я все вытащила, пересмотрела, вдохновилась. Сегодня будет одна страничка, завтра надеюсь показать альбом целиком (то есть последние два разворота), если меня не вырубит, ибо сегодня делала альбом до 2 ночи, а потом еще дооолго не могла уснуть, думала, как обтяпать одно дельце:))))

Покажу быстренько, хочу, чтобы осталось время по вашим бложикам походить, пока Дёмчик будет спать.



вторник, 24 апреля 2012 г.

Два свадебных конверта

Девочки, всем привет!:) Вышла в ночи и с ночными фотками :)) Безобразными по качеству, но, скорее всего, перефотографировать возможности у меня не будет. Завтра уже нужно отдавать конвертики, я и так с ними затянула, свадьба на этой неделе.

Просидела с ними три вечера (учитывая перелопачивание МК по деланию конвертов в Интернете), не знаю, как там у людей все за 15 минут складывается, наверное, я дюже тугодумна. Задача была сделать два конверта на одну свадьбу. От двух семей-родственников. Потому я втемяшила себе в голову, что они всенепременно должны быть в одном стиле, похожие друг на друга, но в то же время разные.

Мне интересно было интересно попробовать все обнаруженные технологии (это видно по формам), сразу скажу, делать розовый оказалось гораааздо легче, чем голубой. Тем более, что его я делала из бумаге для черчения, а потом скрупулезно обклеивала дизайнерской бумагой, нужно было много всего держать в голове: что за чем приклеить, чтобы спрятать технические моменты. Зато оба конверта получились большими (примерно 21х11), тяжеленькими, вместительными.



пятница, 20 апреля 2012 г.

Восьмой? Восьмой!

Я же ничего не путаю? Это разворот нумер 8, да? У меня уже бесконечное дежавю:)) Но выдыхаться рано, конец уже близок. Фоткать уже нет ни сил, ни времени. Вечером с парнями долго гуляю, потом кушать готовлю, потом всех укладываю, к этому моменту уже никакая, а еще скрапить надо. Так что буду немногословна и немногокартиночна:))))



среда, 11 апреля 2012 г.

Седьмой разворот. 19 фото на странице.

Я в последние дни пребываю в состоянии коматоза. Сёмчик по ночам не спит, по пицот раз лопает, няня отпросилась, все болеют стопятидесятый раз за зиму, настроение ни к черту и хочется слопать полбанки сгущенки (но я ж худею, с 16 февраля ни-ни, честно потерянные 7 кило возвращать ну ваще неохота).

Так что я сейчас быстренько покажу - и спать, мужики сегодня рано угомонились. Фотки, если честно, отвратительные получились, но переснимать сейчас вообще нет возможности. Так что разворота не будет, покажу постранично то, что удалось хоть немного вытянуть. Хорошо отсниму этот разворот уже в собранном альбоме, увы:(

Итак, сегодняшний разворот - об отдыхе. Разном, всяком и морском в том числе. Снимков было много, я между ними металась как та обезьяна из анекдота: "то ли к умным бежать, то ли к красивым". Даже была шальная мысль сделать несколько разворотов об отдыхе. Но еще стооолько всего неохваченного получилось, что путешествия надо было непременно втиснуть сюда.

Так что моя особенная гордость - 19 фото на странице, причем, что удивительно, все эти фотографии изначально были формата 10х15!!! Название разворота: "Там, на неведомых дорожках".



среда, 4 апреля 2012 г.

Акварельный открытос

Девочки, привет:)) Чтобы общаться с вами не раз в неделю с разворотом, я решила показать открыточку. Вообще, если честно, туго у меня с ними в последнее время. Не идут они. Прям ваще.


вторник, 3 апреля 2012 г.

Разворот нумер шеШть!

Всем доброго дня или ночи! Я к вам сегодня с шестым разворотом про папу. Я вам честно скажу: может, он вам покажется простым, но в жизни он смотрится классно :))) Вот есть такие развороты, где каждая отдельная страничка смотрится лучше, чем вместе. А здесь клево смотрится именно разворот. Что, наверное, и нужно именно для альбома.


На развороте шесть фото.

вторник, 27 марта 2012 г.

Пятый разворот

Мамма миа, ПОЛОВИНА! НЕ верю!:)))Я сегодня очень быстренько, времени ну вот прям в обрез, вечером обещаю заглянуть ко всем в блоги! Я уже начала вчера ленту снизу вверх проходить в свободные минутки, но пока угнаться не могу:)


пятница, 23 марта 2012 г.

ОдЫн страниц

Сегодня я только с правой половинкой разворота, девочки:) Выкладываю раньше, потому что хочу поучаствовать в задании "Арт-уголка", и так дотянула до последнего дня. Разворот вообще будет о днях рождения Тёмы (не считая того, про который был разворот со связкой шаров "Вот это кино!", помните?). А конкретно эта страничка - о 4-летии Тёмы, а если уж быть совсем точной, то про вечеринку Cowboy Party. Фото как всегда великолепные, я прямо наслаждаюсь ими!


воскресенье, 18 марта 2012 г.

Четвертый разворот

Вот и он, вот и он :))Довольно радостный по цветам получился. Оказывается, можно и в мальчуковом альбоме использовать розовый фон, если страничка про подружек:). И слово это такое милое "подружки" - очень оно мне нравится.


суббота, 10 марта 2012 г.

Третий разворот

И вот он! Как я и обещала красииивый:)))) *бгы, сам себя не похвалишь*. На трехлетие Тёмы была устроена вечеринка (или утренник?:))) в пиратском стиле. Я решила поэкспериментировать с фоном, сделать его... черным! Ну и, конечно, разбавить яркими красками, куда ж без них, праздник ведь!


Мне очень хочется как можно больше фото в альбоме разместить, они такие классные, яркие, позитивные.

понедельник, 5 марта 2012 г.

Проще простого

Я сегодня с простой открыточкой в стиле "Клин энд симпл" (с моей многослойностью и обилием деталей так точно:)))


А делала я эту простоту как обычно весь вечер, это уже последний, наименее накрученный из всех вариантов:)) Ооооо, там были и пуговицы, и белая рафия, и ленты, и зеленая ботва:)) Потом все безжалостно отодралось и на место всего этого великолепия водружен забор. Вообще я собиралась сделать с ребенком целую серию таких открыток в разных монохромных гаммах (эээээ, то есть я все еще надеюсь, но, уверена, ни фига не сделаем:))), это подопытный образец. 

суббота, 3 марта 2012 г.

Второй разворот

Фуххх, альбом занимает все мои вечера, уложу деток спать - и скрапить бегом, часок-полтора до сна, больше ни на что времени не хватает. Новый разворот про маму, название полностью придумано самой мамой!:))

Оххх, кто бы только знал, как мне было боязно делать разворот со страничками разных цветов, различающихся даже не на тон-другой, а вот совсем разных! Но на фото с правой странички интерьер и одежда героев предполагали что-то именно такое: бирюзово-голубо-морской волны.


четверг, 23 февраля 2012 г.

Первый разворот

Ахх, Саша просто провидица. Запусила свой марафон как раз, когда мне нужно в темпе сделать альбом с офигенно красивыми фотками для офигенно красивой семьи, вернее, для их старшего сыночка!! Красота их мамы - это мой идеал женщины, а сын очень на нее похож. Работать с таким материалом - огромное удовольствие! Альбом будет мальчуковый, местами очень яркий, но первый разворот - о мамочкиной беременности и первых днях малыша, конечно, в пастельных тонах и нееежный весь. Уже не могу отделаться от многослойности, меня просто прет на нее. Еще очень хочу научиться орудовать красками, но здесь экспериментировать не буду.

Из новшеств: впервые (да-да) работаю с фотками, распечатанными в лаборатории, а не на принтере. Может, на фотках они смотрятся и похуже (бликуют), но вживую - просто офигенно! Совсем другое дело. Хотя мой принтер дает очень хорошее качество (всегда печатаю на фотобумаге). Но тут - прямо роскошно, ммм. Мне кажется - эти фотки прямо в глаза бросаются, они главные на страничке, а украшательства уходят на второй план, да? Еще впервые попробовала натирку - это тоже полный восторг. Теперь жалею, что у меня их так мало.

 Очень рада, что Саша продлила марафон до разворота в неделю. Ибо ваять за 4 дня я не могу ну никак, на одну страничку у меня уходит минимум два вечера, но это значит, что дел на другие дела и проекты не остается совсем.



вторник, 14 февраля 2012 г.

Сладкая парочка :)

Я сегодня с парочкой открыток. Первая - специально для блога Challenge-km-shop в рамках задания "Влюбленные в скрап". Задание межблоговое, своеобразный флэшмоб, то есть дизайнеры всех блогов-участников одновременно сделали открытку по одному скетчу, одной палитре да еще и с кучей обязательных элементов. Получились интересные результаты:) А участвовать можно во всех блогах одновременно! Что во много раз повысит ваши шансы на успех!


среда, 1 февраля 2012 г.

Пара кадров процесса

Дизайнерство в блоге challenge-km-shop открыло мне новые возможности в скрапе, а именно - использование чипборда. С ним работы заиграли совсем по-новому. Например, в страничке про рождение сына, я решила применить чипборд часы подвесные и стрелки из чипборда "шестеренки", да не просто так, а чтобы они показывали время рождения Дёмы.


Да вот незадача: стрелки на часах, конечно же, показывали совсем не то, что мне нужно.

воскресенье, 29 января 2012 г.

Человек родился!

Всем привет! Эта страничка сложилась по заданию для Challenge-km-shop "Стрелочное". Я сразу же решила, что стрелки будут показывать время рождения Дёмчика.

А вот с роддомовскими фотками вышел затык. Во-первых, младенцы похожи на алкоголиков, а мой еще и на китайца очень краснолицые. И когда я распечатала первые цветные экземпляры, то ужаснулась эффекту:) Во-вторых, перебрав несколько десятков роддомовских фоток, я поняла, что показывать их всему миру как-то стыдно. Драные пеленки, к тому же с розовым рисунком (свое не разрешали приносить), не добавляли особого романтизЬму моменту. Так что решено было перевести это дело в сепию. Хотя сейчас я уже сумлеваюсь, может, лучше смотрелись бы черно-белые?

В комплект к этой странице полагается текст на А4 от мамы (с левой стороны), скоро он будет готов :) О том, как мы ждали малыша, и первых его днях.

Аааа, ну и особенная моя гордость, хоть и хренового качества, - это снимок одной из каталок, на которых младенчиков развозили на кормления (в роддоме СП не было), Демы на фотке нет, после операции мне 4 дня кололи антибиотики, я не кормила тогда. Смешные колбаски, правда?:)))
*нажмите на фото, чтобы увеличить изображение*

Hi! it's a page of my elder son's album. On it there're photos from the maternity hospital, his name-tag, congratulation tag and a calendar page tag. The clock shows the time of his birth.


Даже не знаю, что написать о материалах:)

среда, 25 января 2012 г.

Лютый январь

Девочки, привет!:))

Хых, дело движется семимильными шагами. Сегодня получился целый разворот по замечательному Дашиному скетчу. Я так плакала в прошлый раз, что мало разворотных скетчей, что Даша, видимо, меня пожалела :)) И как раз подгадала разворотик по мое приглашенное дизайнерство в блоге  I love scrap


Длинная лента фотографий на скетче предполагала какую-то серийную съемку, возможно, даже оформленную как фотопленку. Но много-много похожих кадров у меня не было, так что пришлось выкручиваться другим образом. Я решила сделать разворот о том, как мы ездили на Новый год в Адлер. И попали из зимы (хм. ну, относительной зимы в Ростове) в настоящую весну с цветущими ромашками, мимозами и анютиными глазками.

вторник, 24 января 2012 г.

Крошка-альбом для крестника

Девочки, привет! Теперь я буду писать часто, боюсь замучить вас :)

UPD Забыла похвастаться:)) Меня выбрали дизайнером для блога Anna'Scrap! Теперь я всюду вас достану:))))

Этот альбом для крестника задумывался как поделка доморощенного автора, отсюда - рукописный текст, который я в работах терпеть не могу (ну, в своих работах) и каляки-маляки, и дудлинг. Впрочем, я до сих пор считаю, что текст надо было распечатать-таки текстом "печатная машинка", ибо почерк мой ужасен, но к тому времени, как я это поняла, переделывать уже нужно было ну ооочень много, к чему я была не готова ни морально, ни физически.

Миник ваяла по МК моей обожаемой Лены Виноградовой. Обложка сделана специально для блога challenge-km-shop, рубрики "В деле" в качестве дизайнера. Здесь использован чипборд "Велосипед", который чудесно вписался в летнюю картинку (кстати, после Нового года как-то сразу в душу пришла весна, да?:)) Морозы усилились, а совать в работы теплые элементы уже не хочется).

Участвую в задании 'Distressing' до 29.01.


Фон самодельный, на бумаге для черчения.

среда, 18 января 2012 г.

Дизайн-команда

Вчера меня настигла преприятнейшая новость: мою личность выбрали в дизайн-команду замечательного блога  Challenge-km-shop! Я так обрадовалась, что нафиг забросила работу на весь день :)) А вечером как порядочная завела себе блокнотик, разлинеила его, перенесла туда график заданий. В общем, приготовилась по полной, осталось только приступить непосредственно к скрапу :)) А еще написала небольшое приветственное слово для знакомства. Дублирую его на память. Заодно и познакомимся с теми, кто меня не видел, девочки:)


суббота, 14 января 2012 г.

Итоги

Девочки, дорогие, здравствуйте и примите самые теплые поздравления с Новым годом (и старым Новым:), и Рождеством!:)) Уюта, тепла, взаимопонимания, любви! Чтобы в сутках было больше часов на скрап, чтобы муза прилетала почаще, чтобы детки не болтались под ногами во время творчества были здоровы. Как же я рада, что повстречала вас тут, в виртуальном мире. Спасибо, что заходите и сама с огромным удовольствием хожу по вашим блогам!:))

Я не совсем уж прохлаждалась все праздники, сделала разворот в Дёмчиков альбом. И покажу его совсем скоро, пока нельзя, делала его в качестве приглашенного дизайнера блога I love scrap.

А пока я хочу подвести некоторые итоги, а также попробовать свои силы в наборе в ДК.

В прошлом году скрапила я мало, откровенно говоря, голова была забита другим, вынашиванием и рождением вот этого человечища, который передает вам всем пламенный приветище и хоть выглядит годовалым кабаном, ему все еще 4 месяца:))


Но как только смогла стоять, сразу же принялась за скрапопомешательство :)