вторник, 19 января 2010 г.

Первая предпоследняя страничка:)

Сегодня покажу одну страничку девичкового альбома. Яркого, веселого, в полном смысле детского (мамочка была против ретро и излишней нежности:)))

Страничка эта будет в альбоме предпоследней - левой на развороте (хи-хи, ну вот пришло вдохновение именно на нее, что же теперь делать?:)))

*Вы можете нажать на фото, чтобы рассмотреть подробности*



Здесь я использовала несколько новых для себя вещей. Ну, во-первых, конечно, в хвост и гриву использовала свой новый принтер: по 50 раз распечатывала фотографии (то сильно светлые получались, то сильно темные), скачала 92 детских шрифта, все их изучила и опробовала (буквы наклеены на картон, что придало им приятную жесткость и посажены на специальную штуку, чтобы были приподняты над страницей).



Я вчера купила жидкий жемчуг. К сожалению, именно жемчужного цвета в продаже не было, так что я взяла самый светлый из всех имеющихся, с вкусным названием "лососевый":)) Оказалось, у тюбика очень тоненький наконечник, так что половинки жемчужин можно делать любого размера - от самых крошечных до довольно больших. Я решила выделить жемчужинками контуры сердцевин цветочков. Получилось прикольно и пупырчато наощупь:))

А еще я влюблена в свои крошечные штампы на деревянных ножках и чернила, которые мне прислала Надюша из Америки. Чернила - очень спокойных тонов и очень нужных цветов - зеленые, розовые и золотые. А штампики в наборе - на любой случай, на все праздники, включая Пасху и Хэллоуин:) В этот раз я взяла два штампика - бабочку и цветочек. И кое-где проштамповала ими страничку и буквы. Получилось в тему и по цветам совпало:)

Фотки тоже не хотелось оставлять просто так, а скучная ровная строчка не подходила по духу к этой страничке. Потому я решила прострочить второй раз - с "завихрениями". И приделала в уголки брадс - будто они и держат эту строчку.

Ой, чуть не забыла. Страничка сделана по этому скетчу (если я не ошибаюсь, от СкрапФэнтэзи):



И конечно же, спасибо Натальку, которая поделилась со мной половиной набора этой замечательной бумаги и Ане-Эланор, с которой мы в 2 часа ночи методом коллективного бессознательного разума кумекали на предмет: "Что б еще такого добавить, чтобы все не испортить":)))

вторник, 12 января 2010 г.

Как состарить фото

Итак, теперь состариваем наше фото. Девочки, я думаю, кто знает фотошоп, тому это не интересно, а я вот в нем практически полный даун, без моего вумного мужа ни за что бы не справилась, так что расписывать буду все очень подробненько, рассчитывая на "начальный уровень".

1. Открываем фото, любуемся:)))



2. Дублируем слой (клавиши Ctrl+J). КАждое действие мы будем производить в новом слое, а потом склеим их.
Делаем фото черно-белым (Image > Adjustments > Desaturate). Затем придаем коричневый оттенок (Image > Adjustments > Hue/Saturation) или (Ctrl+U). Ставим галочку напротив Colorize и регулируем значения до желаемых. Так как скрап-рамка у меня в персиково-розовых тонах, то я решила сделать на этом этапе фото коричневато-розовым, а не коричневато-желтым.



3. Теперь сделаем фотку текстурной. Выбираем из меню Filter > Texture > Grain, задаем для Grain значение от 8 до 12 и в подменю Grain Type выбираем Vertical.



4. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Сделаем основной цвет на панели инструментов коричневым с кирпичным оттенком (панель инструментов - это плашка слева, обычно там по умолчанию стоят черно-белые цвета. Основной цвет панели инструментов - тот, что сверху. Если вы хотите эффекта более желтого фото, то советую ставить основным цветом не коричневый с кирпичным оттенком, а коричнево-желтый).

Затем с помощью Paint Bucket (на той же левой панельке ведерко с краской) зальем новый слой (не пугайтесь, изображение исчезнет). Зададим для этого слоя значение непрозрачности 30-40% (где это делать - отмечено красным кружком) и инструментом Eraser (ластик), большой кистью с размытыми краями стираем большую часть слоя посередине.



5. Добавим шумы – Filter > Noise > Add Noise. Ползунок на 10-12. Отметим Gaussian и Monochromatic.

6. Создаем еще один слой (Ctrl+Shift+N), на панели инструментов основной цвет надо сделать коричнево-оранжевым, а фоновый – белым. Выставляем Filter > Render > Clouds.



7. Идем в Filter > Blur > Moution Blur. В окне Angle зададим значение 90, а Distance выставим на максимум.



Зададим тип наложения для этого слоя – Hard Light (на правой панельке, отмечено красным), непрозрачность – 35-40% (на правой панельке, отмечено желтым).



8. Берем кисть (Brush) неправильной формы с рваными краями и на новом слое ставим несколько полупрозрачных пятен коричневого цвета, чтобы придать эффект пятен на фотографии. Тут я сделала прозрачность 20 (сорри, фото нет, сынуля выключил комп и весь мой скорбный труд пошел прахом)

9. Склеиваем слои вместе Layar - Flatten Image.

Потом я еще сделала рваную рамку и получилась вот что (это тот вариант, что я делала специально для фоторамки, так что оттенки несколько другие, более тщательно проработанные):



Ну а затем началось самое интересное:)) Я приклеила фото к скрап-бумаге и решила на нем усилить эффект белой рамки белой гуашью. Взяла сухую фактурную кисть, макнула в баночку с гуашью и щедро намазала края. То, что получилось, было, мягко говоря, не очень. В три часа ночи совместной силой асечной мысли мы с Аней-Эланор решили убрать навазюканный слой (распечатать другую фотку я не могла, потому что из 20 фоток мой принтер только одну распечатал НЕ в фиолетовой гамме и повторять свой подвиг категорически отказывался, гад!). Сказано-сделано.

Я взяла широкую пилку для ногтей и стала елозить по фото. Результат превзошел все ожидания:)) Белый слой убрался, фото еще больше состарилось и появилась некоторая рваность. Края я потом еще дополнительно затонировала коричневыми чернилами.

Как размыть задний фон на фото

Очень многие интересовались, как я состарила фотографию. Скажу сразу: я перепробовала ОЧЕНЬ много способов, прокорпела над ними два праздничных дня. Итогом осталась довольна:)) Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится. Сейчас я расскажу, как размыть задний фон на фото, а в следующем посте - как я состаривала фотографию.

Итак, вот каким было исходное фото:



И что стало в итоге (это уже состаренное, но, как видите, задний фон размыт:))):



Итак, размываем неприглядный задний фон. Открываем в Фотошопе фотографию. Теперь отделим то, что размывать мы не будем.

Возьмем инструмент "Быстрая маска" (на левой панельке инструментов)/Edit in Quick Mask Mode (Q). При этом цвета переднего и заднего фона должны быть черным и белым соответственно:



Теперь берем инструмент "Кисть"/Brush и выделяем то, что не надо размывать:



Нажимаем на кнопку, которая находится слева от инструмента "Быстрая маска", изображение выделяется:



Делаем новый слой и копируем наше изображение ( клавиши Ctrl+J). Потом выбираем Filter - Blur - Shape Blur и выставляем значение 25 (можете поэкспериментировать с цифрой - чем она больше, тем больше будет размытие)



Склеиваем слои (Layar - Flatten Image).

Наше фото готово к состариванию!:))

воскресенье, 10 января 2010 г.

Фоторамка в подарок

Эта фоторамка - для одного замечательнейшего человека, которого я знаю только заочно, по Интернету, но очень люблю. Соответственно, она меня тоже ни разу не видела, но когда мы были в очень бедственном положении - несказанно помогла нам.

На Новый год давно было решено заскрапить для нее рамку, потому что на мой вопрос: "Что вам подарить?", она коротко написала: "У нас все есть":)) Есть так есть, а интерьерная штучка никогда не помешает:)

Фото увеличиваются по клику, можно рассмотреть детальки:)



Те же яйца, только почти в профиль:



Переделывала я ее много, долго и нудно. Ни много ни мало сегодня до 4 часов утра:) Два дня корпела, в итоге пришлось даже фон заменить. Кстати, огромное СПАСИБИЩЕ Ане-Эланор за ценные советы, которые она мне давала в три часа ночи:))

Бумага Мелисса Франсез (подарок от Ани-Нюки на день рождения!), цветы "Прима", льняное кружево (тетя строго посмотрела на меня в магазине и сказала: "Девочка, кружево льняное, при стирке сядет!" хы-хы, если я постираю хоть одну скраповую работу, то в самую последнюю очередь я расстроюсь из-за "посадки" кружева), винтажные ноты (спасибо огромное Кате-Редисочке!!), половинки жемчужин (тоже подарок Ани-Нюки!), почтовая бумага, рамка ИКЕЯ, покрашенная сухим методом гуашью, надпись - распечатка на кальке.

Как я старила фотографию - отдельный и очень долгий разговор. Это примерно четвертый вариант, на который ушло не меньше трех часов времени.

И еще. Вживую все выглядит горааааздо симпатичнее:)) Что-то насчет фото у меня сегодня неудачный день, туман стоит плотный, освещение плохое.

четверг, 7 января 2010 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Девочки, добрый день!!!
С Новым годом вас и с Рождеством!!!

Чтобы муза почаще приходила, чтобы времени на творчество было побольше (мечтаю о двух лишних часах в сутках!!! Всего-навсего, чего Деду Морозу стоит:))), чтобы скраповые материалы не переводились и чтобы денег было побольше, ведь хочется всего и сразу:)))

Дорогие скрап-мастерицы, спасибо огромнейшее всем, кто принял участие в розыгрыше конфеты! Я не ожидала даже, что желающих будет так много! И спасибо всем, кто посмотрел блог, оставил комментарии и стал постоянным читателем. Я мечтаю, когда постоянных читателей наберется сотня, разыграть еще одну конфетку. Надеюсь, это свершится уже в нынешнем году. А пока я обещаю просмотреть каждый блог и оставить комментарии.

Главный разыгрыватель конфет в нашем доме - Демьяша - заболел, с утра капризит и хватает заботливо распечатанные мною бумажки кипами. Так что пришлось тянуть победителя самой.

И ей стала... трам-пам-пам!!!! СаВаня, которая написала:

С наступающими праздниками - новым годом, день рождением и рождеством!!! Желаю сбытия мечт и вдохновения в новом году, новых открытий, побед и приключений!
У меня ДР чуть после Рождества, может с твоей конфеткой мне повезет?! Разместила ссылку на боковой панели справа http://ludmilaart.blogspot.com/


Стало быть, конфета отправляется в Челябинск:)) (это я подсмотрела в профиле победительницы:))

Жду адрес на мыло: ola0601@mail.ru