воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Несколько открытосов

Нееее, кризис мой не закончился, он только расцвел пышняцким цветом. Абсолютно все, что я делаю, мне не нравится, фигня какая-то, как говорит Дёма. Ничего не нравится, все хочется разорвать и выкинуть, у вас такое было, а? Как боролись?

Ну а какое может быть настроение, когда ты в +15 и при шпарящем солнце плетешься выбирать елку чуть ли не в свитере и шлепанцах:((( Накопилось вот несколько открыточек, показываю от безысходности, только чтобы в вами увидеться-услышаться-пообщаться!:)))

Эту открытку (если до нового года вдохновение ко мне не вернется и я не сотворю еще чего получше) я подарю своей любимой мамочке! М-да, девочки, она добралась до Интернета, увидела, чем я занимаюсь и возжелала себе тоже открыточку!:) Я так рада, потому что мне казалось, она считает, что я занимаюсь фигней:))) Впрочем, была недалека от истины, хи-хи.


Эту картинку я раскрашивала копиками! (спасибо Надюше-Дианаскарлетт, дай Бог здоровья ей и ее семье!). Палитра у меня не очень большая пока, но сам процесс мне понравился:))

суббота, 11 декабря 2010 г.

Вдохновеньческая!:)

А вот да, завтра у свекрови моей день рождения! Я ей решила сделать не обычную-романтичную открытку, а очень даже вдохновеньческую:)) Дело с том, что она у нас прекрасно шьет, окончила когда-то трехгодичные курсы, выкройки, то-сё:))

Когда я начала скрапом заниматься, у нас появилась вот такая машинка, а потом мы купили другую, но эту я до сих пор очень люблю. В общем, открытка задумывалась "швейная", для этого и фотка подбиралась соответствующая - тематическая:) И бумага тоже:)) Наверное, не очень видно, но весь фон - это как будто нарисованные разные ленточки и тесёмочки!


Мне кажется, открытка очень настроеньческая получилась - яркая и радужная:)

вторник, 7 декабря 2010 г.

Деньрожденьческая!

Завтра день варенья у моей коллеги Кати, очаровательной девушки - очень доброй и славной, к которой я отношусь с преогромнейшей симпатией (да что уж там, пожалуй, это одна из самых любимых моих коллег:))! Вообще мы всегда одариваем именинника деньгами, на банальном канцелярском конверте пишем поздравления. Для Кати я решила сделать что-то особенное. Эта штучка - и хранилище для денег, и открытка, и полотно для десятка человек, которые напишут внутри свои пожелания (я вошью или вклею дополнительные листы).


Я задумала сделать подобную открытку для свекрови (у нее в субботу день рождения), долго думала, какие ветки сломать, решила, что больше всего подойдут абрикосовые - они темные и красивой формы, с сучками совершенно очаровательными. Сообщила об этом Годзиле, он по грязи потащился со мной к дереву. Взял голую веточку, удивленно покрутил в руках:
- Мами!!! А де абликоси???????
Долго объясняла, что сейчас зима, абрикосы еще летом слопали, он не верил, таскался под абрикосой, причитал, а потом закатил совершенно неприличную истерику, мол, дай абрикос прям щас, иначе останусь тут жить, бгы.

суббота, 4 декабря 2010 г.

Новый год не в моем цвете

Не ожидали меня сегодня увидеть, да же?:)) А я вот она, со вторым открытосом, потому что Годзила сегодня упилил в гости к бабушке, а папася егойный сидит себе тихонечко за комьютером и не мешает творческим мукам, хы.

Скорее всего, это моя последняя работа в голубых тонах, а то каждый раз пишу: "Ну ваще не моё", а сама делаю и делаю:)) Так что не судите, пожалуйста, строго. Тем более, открытку в своих любимых тонах я вам сегодня уже показывала:)


Я искренне уже второй год пытаюсь прилепить куда-нибудь надыроколенные снежинки или брадсики-снежиночки - но не судьба.

Тайная новогодняя

Эта открыточка - для одной из моих постоянных читательниц, но для кого именно - говорить не буду, чтобы она раньше времени не обрадовалась, бгы.


Как же мне нравится эта бумага, все время сама себя благодарю, что ее купила:)) С прошлого года еще осталась, красавишна:)

Меня тут недавно творческий кризис посетил - ужас, думала, что скрап брошу, неделю просидела над страничками, которые потом хотела преобразовать в скрап-портрет, но все не так выходило: пошло, безвкусно, некрасиво. Испортила почти весь новёхонький набор Бэйсик Грэй "Капелла", потом еще несколько листов из других наборов, кучу ткани, лент, кружев:((( Крепко я расстроилась, очень. Пока отложила, решила другие долги вернуть, но к тому еще вернусь:) Я упорная, я баран:)))


Вот, впервые удалось нормально Глосси-акцент попробовать, в принципе, понравилось:) Игрушечки выпуклые и блестят благородненько, бгы. Те, что на веревочках - полностью глоськой покрыты, что на елке импровизированной - только отдельные элементы.


Внутри еще один лист из этого набора бумаги, а также штампик, который я давно хотела попробовать, чернила оказались жирноваты и бумага рифленая, так что прорисовка оставляет желать лучшего.


А вот и скетч, по которому сделана открыточка (кстати, скетч этот был выбран только потому, что у меня была кругная картинка, но она оказалась маловатой, была прикреплена к кружевной салфетке - но у меня с ними не получается работать, не моё это, много раз пробовала - не лежит душа, так что подарю, кому надо!:)))