понедельник, 21 сентября 2015 г.

Альбом для Насти. 8 разворотов, 52 фото

Люблю его. Как водится, жалко отдавать))) На разворот про фотосессию я готова медитировать денно и нощно, мои любимые цвета, счастливые лица, такая энергетика позитива и весны, ммммммм.

Я все пересняла, но, возможно, часть снимков скопирую. И текстов тоже)))

Размер 28х28

Обложка сшита из моего прекраснейшего вечернего платья))) Когда мы только начали встречаться с мужем, а было это лет 13 назад, он потратил на него всю новогоднюю премию! Обложку целиком пока не показываю, чот не удалось нормально снять((( Но вот ее кусочек.

ВСЕ ФОТО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ






Разворот первый

Он тяжеленький и многослойный, как я люблю. Ума не приложу, как у вас легко и непринужденно получаются мазюки и кляксы, я трясусь как осиновый лист - очень боюсь все испортить. Сначала на черновой лист брызгаю, потом со страхом подношу кисточку к странице, оттуда уже ничего ничего не брызжет - все на черновик ушло. Я снова трясусь, набираю краску)) Потом округляю глаза: ёптыть, што же я наделала!


Заголовок: "Лучший ваш подарочек - это Я". Честно сказать, за давностию лет, а также вследствие прогрессирующего старческого маразма я уж и позабыла, сколько тут спрятано секретиков, каких и где. 



Лапы милые))) ФОТО СКОРО БУДЕТ

Здесь - имя-фамилия-дата рождения, рост, вес. Особо внимательные заметили и тест на беременность, совершенно настоящий! Бережно сохраненный мамой.

Имеются два тэга. И они не бутафорские! Очень даже настоящие, на них - мама и папа Насти в столь же юном возрасте))) На кого похожа?)) По мне так на папу)))


Вторая страничка, выписка из роддома. Новорожденный "кулечек" был перевязан красной лентой, которая оооочень сильно выбивалась из цветовой гаммы, так что пришлось ее заменить розовой) Кстати, на всех этих фото уже "примятые" украшения, такие, какими их увидят в Челябинске. А то все время смотришь на фотках - все так красиво торчит, волнами вздыбается свежесделанное, а полежат закрытые страницы - и куда все девается. Так что - все честно, без обмана)) #этонецерковьваснеобманут


Поближе. Буквы все посажены на объемный скотч, рамочку в белый покрасила в последний момент, была она цвета обычного картона.



Вверху тэг тоже не бутафрский. Нууууу, один из них)


Здесь ценный экспонат! Роддомовская бирка. 


Фото с розовым "кулечком" с сюрпризом, под ним прячутся еще два снимка того же дня - Настюши с родителями и бабушкой с дедушкой. При нынешней съемке я совершенно забыла об этом, вернулась, когда что-то неожиданно помешало закрыть страницу. 


Разворот номер два
Снимки были разностильные. Одни распечатаны в сепии, другие яркие, платье крестной -фиолетовое (отдельный мой ужас в смысле цвета)))) Добавлять в этот разворот фиолетового явно не входило в мои планы, и так нужно было уравновешивать ярко-голубую футболку. Так что платье пришлось прикрыть сверху другим фото).  


Разворот разделен на два самостоятельных блока - цветной и коричнево-белый. Сделала переход левой страницы на правую, чтобы композиционно объединить странички. Первая - цветная. И с конвертиком. 


Из-за пухлости этого самого конвертика одна из фотографий приподнялась на полсантиметра - не меньше. 


Внутри конверта  - пять фото, как и обещала 


Стихи тоже долго искала. Хотелось без лишней мимимишечности. Ну и про ангела, конечно, чтобы в тему) Я хотела еще историю церкви, в которой проходило таинство, распечатать в качестве журналинга. Но информации мы с мамой Аней найти не смогли.


В основе второй странички разворота бумага Бэйсик Грэй, люблю я ее за ненавязчивый дизайн. Не хотелось перегружать эту часть, потому она и получилась такой воздушной. 


Сначала, если приглядеться,  была задумка сделать негатив ангельских крылышек вверху страницы. Я тщательно закрыла листик бумагой, взяла трафарет и от души побрызгала акриловой краской. Но, ясное дело, контур расплылся и получилось так себе. Так что на помощь прилетели настоящие дырокольные крылья. С ангелом отдельная история, дооолго я искала такого, чтобы нравился лично мне. Распечатала черного, положила на фотобумагу, вырезала по контуру, теперь его просто люблю)))


Разворот номер три

Первый новый год! Наверное, это первый разворот в моей жизни, где на виду ОДНА фотография. Ну посудите сами - лепить что-то еще абсолютно некуда. Только лишний шум и суматоху создавать. Так что остальные пришлось прятать.


Эта страничка с секретиком. Вечеринки хоть и не видно, но она в самом разгаре))


Разрезать на две части готовую страницу было страшно. Пришлось собрать силу воли в рулак. Ибо запасного листа бумаги не было.


Окошко на второй странице предполагалось сделать открывающимся,  вернее, таковым оно и было сделано, но когда соорудилась шторка из моего собственного банта советских времен (зацените раритет!)), пришлось всю конструкцию укрепить и жестко приклеить. Так что оконная "ручка" несет чисто декоративную функцию.


Звезда тоже выстрадана. Фотография, как вы понимаете, заканчивалась аккурат ДО ее начала, так что мне пришлось продлить фото, подобрав максимально похожую бумагу. Ну а звезду ваять. Сначала на ее месте была железная такая, из американского набора клепок, покрашенная лаком для ногтей. Была она ровно до тех пор, как муж, случайно проходя мимо скрапового стола, не возмутился: "Тю, а што за еврейская звезда на ёлке???" Ёбтыть! Пришлось срочно отодрать, родную сердцу советскую распечатать и покрыть глосси-акцентом. Он красиво растрескался. Напоминаю, бант уже примят по полной программе годовым лежанием в стопке страниц. Такой красивенький и остался.


Разворот номер четыре

Разворот о первой Настюшиной весне. Для родителей она уж точно была чумачечей)))) Все еще не до сна, но уже ползучий, везде сующий любопытный носик масянчик))

Кстати сказать, когда я склеила альбом, некоторые странички переделала прямо по живому. Мне кажется, стало гораздо лучше. 


На первой странице изначально был красивый полимерный желтый цветок, но когда я вклеила страницы в альбом, его толщина оказалась слишком массивной и раздула страницы, пришлось от него избавиться и соорудить желтенькое из обычных бумажных примовских цветов.


Он приминается, конечно. Но совсем без него невозможно - ботва же сама по себе не станет расти)))


Тэг тоже весенний, яркий и по цветам к основным страничкам отлично подходит. Но на виду уже и так перегруз был))



Вторая страничка переделывалась раз пицот))) Пока результат не показался мне если не суперским, то совершенно точно терпимым.


Я покажу тут стадии эволюции) Сначала я хотела сделать страничку по скетчу, открывающуюся, два вечера клеила разные кусочки на верхний лист, ваяла самодельный фон из обрезков, а когда собрала все в кучу, оказалось, фон настолько пестрый, что снимки на нем просто потерялись((( Тогда я накрыла часть фона калькой, отзеркалила акварельные потеки и капли. Все равно фигня. Не мое. Ну что, выкинула и начала сначала. 


Предпоследний вариант был тоже не то, чтобы ах) Но уже полегче и получше, раздражала эта грязь внизу, у меня вообще с красками не очень. Но я хочу ими пользоваться и учусь.



Третий вы видите вверху) Дыроколом этим я страшно недовольна (которым сделаны все узоры справа), он все время заедает, если не использовать бумагу идеально подходящую ему по плотности. Но расставаться с ним даже и не думаю. Хорош, чертовец))

Усики под словом "весна" были изъяты у любимого сыночка "для маленькой ляли", тот великодушно подарил. О том, что маленькая ляля уже возрастом с Семёна, маман умолчала))))


В тайном развороте - несколько "уличных" снимков, подходящих по тематике. Как водится, плохо рассчитала схему внутренней проклейки, ха. Так что пришлось "добирать" розовой узкой полоской справа, получилось еще краше)) Некоторые хорошие вещи получаются исключительно из-за моей глупости)

Ааааа, ну и чудесный снимок лупоглазогого пупса в розовом закрывает неудачный штамп велосипеда. Все секреты раскрыла))


Разворот номер пять

Он же - мой любимец, я могу смотреть на него вечно, правда))) Не считая всех оттенков серого, зеленый - мой фаворит навсегда. И да, вживую он еще в миллион раз круче!)))) А я от скромности не помру) 

Здесь я акварелью дорисовывала каждое деревце, подбирала цвета, а если смотреть издалека, то кажется, что их центра две лесные тропинки расходятся в разные стороны. 


Тут были все страхи разом при бумаге в единственном экземпляре. Я боялась рисовать акварелью, я боялась пшикать спреи, я боялась ставить штампы на почти готовой работе. В итоге вооон та большая зеленая бумажка на правой странице - это, канешна же ж, сокрытие тяжких грехов чрезмерного "спреения"))

Первая страничка.


На билетике можно будет вписать тату фотосессии


Фотосессия - совсем как у взрослых, в разных платьях и с мыльными пузырями. Вверху, как я уже писала, акварельными красками продолжен лес, а снизу за кадр выходит покрывало, на котором сидит Настя. Вообще там изначально была белая бумага, но смотрелась она как-то лысовато, я подумала, что ничего не теряю, если попытаюсь изобразить рисунок. Юбка мамина также продолжена бумагой.


В основе - лист примовской бумаги Jack n' Jill Collection "Green Fields". Зеленая в горох - новогодняя коллекция от MME, ну и обрезки еще четырех бумаг. Мыльные пузыри - акриловые капельки, они такие воздушныееее, летящиеее)


Буквы объемные, как и во всем альбоме. Фотоаппарат из какой-то американской закупки сгодился, хотя я уж и не чаяла.


Разворот номер шесть

Были несколько фотографий домашних, их обычно не любят размещать на основных страницах альбомов из-за неприлизанности. А мне их было жалко, такие смешные, уютные, милые.


Настя в очках-стрекозах, с наушниками и в плавательном круге. Ну и верхом на коне, амазонка же!!!


На второй страничке мамина помощница во всей красе - за уборкой шкафов, стиркой, сортировкой тазичной)))) А если сама не сделаешь - никто ж не удосужится! #этовсемизвестно И на веревке платье сушится. Хозяюшка! 


Я не уверена, что разворот останется таким же, хочется белого акрила добавить. Завтра, наверное, куплю. 

Разворот номер семь
Разворот с заголовком: "Это все мои, родные". Бумага очень активная и, на мой вкус, сложная. По цвету, конечно, подходит прекрасно, но очень, очень трудно с ней было работать. Она как будто не хотела пускать на себя подложки и украшательства)


Слева - Настюша с двумя бабушками. Фотки статичные, но такие милые. И именно здесь можно было разгуляться с цветочками, которые на страничках с фото я не очень люблю, если они не поддерживают общую идею. Но Настя и ее мама у меня именно с цветами ассоциируются - легкие, воздушные, светлые девочки-девочки))


Еще здесь есть птичка, с голубым глазиком)))


Хоть цветочки и просились, а допросился всего один))))


На "обложку" второй странички годилась только одна фотка (зато какая! Я на нее налюбоваться не могу)). А разместить надо было еще как минимум пять снимков!


Под главным фото - еще два разворота - там дедушки, дяди, тёти и настюшина прабабушка. Открывается все легко - нужно просто потянуть за соответствующий табик.


Разворот номер восемь

На левой страничке снимок такой... И фон к тому же... Классический, вот! Мама на королеву похожа)) Скраперы поймут. Хотелось полужемчуга, кружев, возможно, цветов. Я боролась с собой, била по рукам, мучалась. Но нужно было уравновесить с правой стороной разворота - домашним застольем, воздушными шарами. Вроде бы удалось соблюсти баланс)


Бумага из коллекции MME в качестве фона, внизу - K&Ko, еще ММЕ, много разных обрезков. Буквы и шары объемные, конфетти


Шарики объемные) Пррраздник к нас приходит, праздник к нам приходит. 


Эмбоссинг прозрачными чернилами, белая пудра, акрил.


В основе второй странички - классический фон из той же коллекции ММЕ. Но он был такоооой блекленький, такой незатейливый, что Олечка решила его приукрасить. Ну-ну. Наложила на полстраницы цифр-масок от Тима Хольтца, поспреила его же чернилами. Получилось ужасно)))) Так что пришлось срочно изменить композицию на вертикальную, чтобы закрыть часть безобразия))) Но результатом я довольна.


Потом Остапа понесло. Он набрызгал желтой краски, чтобы поддержать платье мамы и шарик на левой странице, зеленой краски по тому же поводу. Потом еще белой, чтобы уравновесить брызги.

Хочу вам показать поближе чудесный тортик.


А этот снимок пришлось обрезать, шарики не поместившиеся в новый формат тааак жалко было. Ну, я их вырезала аккуратненько и пришпандолила в центр, где шариков не было. А чтобы они не так бросались в глаза, "привязала" к ним ленточки-нитки))


ФСЕ!
Вряд ли кто-то уже сюда зайдет и это прочитает. Но пусть будет для меня.и для мамы Ани на память)

35 комментариев:

  1. Увидела в ленте новостей пост!!! А когда зашла смотреть, то не могла долго понять от куда я это уже видела. А пост с целым альбомом оказывается только-только написан! Очень здорово получилось! Альбом яркий и запоминающийся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо)) Я и сама не верю, что его доделала)) Обязательно каждый альбом в пост отдельный собираю.

      Удалить
  2. Альбом конечно крутой, представляю сколько времени ушло на все развороты, на эти детальки, составление страничек из кусочков. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени - вагон, особенно, учитывая, мою страсть к переделыванию всего и вся))) Спасибо, Аня!

      Удалить
  3. ой, мне все очень преочень! обложку хочется, перефотай чтоли, я исчо зайду. особенно забавы и помощница, просто ух.
    сегодня чего-то в магнитных полях видать - такие древние на солнышко погреться вылезли как мы с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динозавры ёпт!)))) представь, каково было мое удивление засечь тебя в ленте)))))) Думаю: вон он чо, Машка-то не забросила скрап. А оказалось, тоже раз в столетие аки Атлантида появилась))))

      Да? Забавы и помощница тебе нра?))) Удивительно, насколько разные у людей вкусы)

      Перефоткаю, но ее доделать еще немного нужно. Спасибо, Маш)

      Удалить
  4. Привет от прячущихся динозавров)))
    Олечка, шикарный альбом! столько секретиков, с такой любовью делался - это видно на каждой страничке!
    Платье жалко) хотя... теперь оно прослужит еще долго в новом качестве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) Да ну, не жалко совсем)) Оно давно в скраповом контейнере с тканюшками для обложек лежит)

      Удалить
  5. Оленька, как же долго тебя не было, ты умница , что скрапишь , и очень жаль , что здесь бываешь редко) , но метко!!!, вон какой суперский альбом сотворила), пятый разворот просто шедевр! , да вообще мне все нравятся , очень классный альбом)))
    Домашние фото оформлены здорово, и с бабушками очень мне нравятся и полосочки за которые потянуть надо, Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Absolutely gorgeous, love the sweet image and pretty details.

    ОтветитьУдалить
  7. Untuk mendapatkan keuntungan banyak dalam memainkan permainan Poker dan Domino dengan mudah, segera dicoba untuk bermain di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить
  8. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  9. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. a4bf51f36ac1f0c5dce9941d2ff008d3
    sms onay
    website kurma
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for your explanation, very good content. 3b018611dbe58855c5e6225f7d8dd131
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить