вторник, 12 января 2010 г.

Как размыть задний фон на фото

Очень многие интересовались, как я состарила фотографию. Скажу сразу: я перепробовала ОЧЕНЬ много способов, прокорпела над ними два праздничных дня. Итогом осталась довольна:)) Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится. Сейчас я расскажу, как размыть задний фон на фото, а в следующем посте - как я состаривала фотографию.

Итак, вот каким было исходное фото:



И что стало в итоге (это уже состаренное, но, как видите, задний фон размыт:))):



Итак, размываем неприглядный задний фон. Открываем в Фотошопе фотографию. Теперь отделим то, что размывать мы не будем.

Возьмем инструмент "Быстрая маска" (на левой панельке инструментов)/Edit in Quick Mask Mode (Q). При этом цвета переднего и заднего фона должны быть черным и белым соответственно:



Теперь берем инструмент "Кисть"/Brush и выделяем то, что не надо размывать:



Нажимаем на кнопку, которая находится слева от инструмента "Быстрая маска", изображение выделяется:



Делаем новый слой и копируем наше изображение ( клавиши Ctrl+J). Потом выбираем Filter - Blur - Shape Blur и выставляем значение 25 (можете поэкспериментировать с цифрой - чем она больше, тем больше будет размытие)



Склеиваем слои (Layar - Flatten Image).

Наше фото готово к состариванию!:))

6 комментариев:

  1. спасибо, беру себе на заметку

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за статьи о фотошопе! я немного по-другому все делаю, конечно же, через одно место :))). А ты все так понятно объяснила, теперь буду новые способы пробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, не за что! Я сама была бы рада, чтобы мне поподробнее объяснили и не пришлось привлекать мужа каждые три минуты: "А это где взять?", "А это где находится??":)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже это немного иначе делаю...
    Но эффект размытого фона ( мне нравится фильтр "размытие при малой глубине резкости" ) оч люблю ))))
    Полезная статья, Ольчик! )))

    ОтветитьУдалить