суббота, 3 марта 2012 г.

Второй разворот

Фуххх, альбом занимает все мои вечера, уложу деток спать - и скрапить бегом, часок-полтора до сна, больше ни на что времени не хватает. Новый разворот про маму, название полностью придумано самой мамой!:))

Оххх, кто бы только знал, как мне было боязно делать разворот со страничками разных цветов, различающихся даже не на тон-другой, а вот совсем разных! Но на фото с правой странички интерьер и одежда героев предполагали что-то именно такое: бирюзово-голубо-морской волны.


Материалы левой странички: бумага от "Примы" в основе, а также кусочки от "Пинк Пэйсли", ММЕ, К анд Компани, хлопковое кружево двух видов, дыроколы от МС (два вида), дырокол "Скобки", штампы "Примы" и питерского скрапклуба, пуговицы, цеты гардении, два вида лент, брадс "Бэйсик Грэй", крафт-бумага, раритетные генманские ноты, билетики, карты.


Гардению я помяла ещу больше, чем она была пожамкана изначально, хотелось таких  остреньких листочков. Второй экземпляр той же гардении с особым цинизмом разобрала на запчасти, применив на этой странице и на соседней.


Верхняя фотография тоже относится к маме больше, чем кажется на первый взгляд:))) Ведь это сыночек в ресторане в честь празднования маминого дня рождения! Я специально распечатала на пленке журналинг и дату, чтобы не забыли:)


На нижней фотке - день рождения двоюродной сестры Тёмы.
Вторая страничка с секретиком:)) Кто догадается, какой тэг не обманный?:))


Вот он - самый верхний, он вложен в специальный конверт под фото. Поздравление мамочек с 8 Марта.


Журналинг - это стих, который Тёма учил специально с маминому празднику.


В этот раз Саша предложила использовать прием вырезания фрагментов из бумаги с последующим насаждением их на объемные подушечки. Сначала я не знала, где бы использовать такое чудо. Но потом вырезала из другой карты сердечки, правда, форматом чуть меньше (из карты "пятерки").


В этот раз мне удалось сделать работу по сашиному скетчу, он мне приглянулся с первого взгляда!

Кстати, идеи для последующих двух разворотов у меня уже готовы и фотки отобраны. Один из них будет яркий, а другой с интересной идеей (хоть бы хватило ума реализовать!:)))


Спасибо, что заходите! Я все дела бросаю и бегаю комменты читать и на них отвечать:)))

38 комментариев:

  1. Оляяя, столько слоев-деталек, ммм, здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, классный разворот!
    очень интересно тебя смотреть и читать :)

    ОтветитьУдалить
  3. красота как всегда! очень нравится гамма опять же, приёмчик с отштампованными пузырьками и горошек черный на левой странице -оч. в тему получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пузырьки дааааа, Катюш, это фоновый штамп, а я их страх как люблю. К тому же, у штампов питерского скрапклуба отличное каКчество:))

      Удалить
  4. Оль, разворотик просто супер!!! столько деталей и все в тему, ничего не убавить! идея с карточными сердечками покорила)) твоей фантазии предела нет!

    ОтветитьУдалить
  5. так многослойно ! просто отличный разворот !

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравится,ну и что разные цвета.Вполне подходят.Очень красиво и многодетально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я смотрю, и ты стала многодетальностью грешить, хи-хи:)))

      Удалить
  7. Оля, очередная красота!!! Как же мне нравятся твои странички!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный разворот! Детальки можно разглядывать бесконечно! Все в тему. Уже завидую хозяйке этого альбома!!! Пойду еще по-разглядываю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама завидую:))) Хорошо, своему тоже начала делать, а то бы вообще умерла от зависти:))

      Удалить
  9. Оля, разворот обалденный, тебе, как никому удались эти объемные элементы!! Я их так и не смогла вписать в странички!:) Ты такая молодец, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я на твой готова смотреть бесконечно. Когда же мне удастся работа красками?

      Удалить
  10. Оляяя! Разворот супер просто!!! Сочетание цветов отличное! Такая спокойно-морская гамма) А то что странички разных цветов, наоборот добавляет развороту изюминку, небанальность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, а следующие будут на черном фоне!:))))

      Удалить
  11. Оля, это просто шикарнейший разворот! столько деталей, такие цвета, все так красиво, стильно, со вкусом! необыкновенно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень приятно от тебя слышать

      Удалить
  12. Обожаю разглядывать твои работы!!! Такое удовольствие)))) Очень красиво и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. мне кажется, совершенно нормально выглядит с разными фонами разворот, почему нет?? и все очень гармонично!! Sasya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Как же вовремя ты свой мегапроект затеяла!

      Удалить
  14. С ума сдуреть! Один краше другого! Я уже с нетерпением жду следующих разворотов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ольчик, мне так нравится твоя эта многослойность )))), ну не твоя , а в работах твоих , ну ты поняла .
    Класнючие развороты получились .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи, не подумала бы, что моя:))) спасибо!

      Удалить
  16. Аболдеть! Как красиво! Слов нет. Всё так совершенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не могу к тебе в блог войти, гугл не пускает, пишет, что обнаружено вредоносное ПО:((

      Удалить
  17. Оль, классно! Очень понравилась бумажная "лента", сложенная гармошкой :) и тэг отличный! мне надо у тебя поучиться дыроколы задействовать, оч органично они смотрятся в работах, а я не могу сообразить, с какой стороны к ним подступиться в страничках.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хорошие странички! Особенно вторая понравилась

    ОтветитьУдалить
  19. Стоолько деталей :-) очень здорово!

    ОтветитьУдалить