суббота, 10 марта 2012 г.

Третий разворот

И вот он! Как я и обещала красииивый:)))) *бгы, сам себя не похвалишь*. На трехлетие Тёмы была устроена вечеринка (или утренник?:))) в пиратском стиле. Я решила поэкспериментировать с фоном, сделать его... черным! Ну и, конечно, разбавить яркими красками, куда ж без них, праздник ведь!


Мне очень хочется как можно больше фото в альбоме разместить, они такие классные, яркие, позитивные.



Так что конвертик-кармашек у меня, конечно, имеется, но как обычно все не как у людей:)) Сначала я хотела для каждой фотки сделать свой карманчик, но потом поняла, что засовывать обратно фотки обладателю альбому будет сложновато (все они разного формата, нужно думать, какую куда, чтобы не перепутать), к тому же, не хотелось эти славные снимки прятать за бумагу, оставляя лишь хвостики от тэгов. Потому было решено конверт сделать бутафорским, открывааааем зажимы, а там СУРПРЫЗЗЗ:))) Еще одно фото, а всего их тут пять спрятано (тут же видно - в левом нижнем уголке - что буквы подняты на объемный скотч).


За петелечки все фотки легко приподнимаются и легко отворачиваются даже на 180 градусов, если понадобится:)


Вторая половинка разворота сделана в том числе по заданию блога Challenge-km-shop "Вот это кино", оно меня вдохновило именно на такой разворот, киношный. А еще обратите внимание, как я дощечки пола продлила скрап-бумагой, даже под цвет бордюра нашлись кусочки. Прям один-в-один по цвету!


Радугу сначала вырезала из обычной бумаги офисной, шары тоже, все скомпоновала, приложила, чуствовала себя прям швеёй приличной :)) которая сначала - бац - выкроечку - а потооом уж тканьку начинает резать. Конечно, вряд ли эти строки когда-нибудь прочитает Лена Виноградова, но спасибо ей огромное за советы по аккуратому оформлению альбома (применяю вовсю!) и, конечно, за бесконечное вдохновение!
От шаров я балдееею! Идею подсмотрела у японской мастерицы.


Яркое пятно вверху надо было уравновесить внизу, так что тут - акварельные брызги, имитирующие конфетти на сцене.


А с другой стороны - кинокамера, снимающая все это веселье (чипборд из набора "Кино").
Разворот сделан в рамках сашиного проекта "Альбом", разворот третий, по этому скетчу:


Из спецприема - кармашек:)) Кальку тоже хотела пристроить, но.. не пошла. Спасибо, что заходите! Очень рада комментам всегда.

53 комментария:

  1. Оля, такой интересный и шикарный разворот! с удовольствием прочитала и рассматривала долго каждую страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташечка, спасибо! Вживую еще краше смотрится:)))

      Удалить
  2. ООООль, как здорово вышло! столько всяких штучек-прибамбасов, и объемных элементов и секретик, ну вообще... я в немом восторге! и дощечки и шарики... Оль, столько эмоций! класс!)))и черный фон в точку!;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получится сногсшибательный! Разворот фиерично-здОровский!!! Идея с откидывающимися фотографиями - превосходна! А букет из шаров - это же настоящая детская мечта!!!
    Всё так здорово, что словарный запас улетучился! Но представь , что у меня широко улыбающееся лицо, и очень весело и тепло на душе! Вот как мне нравится твоя работа!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахх, Нина, еси я вижу твои комментарии в любом из блогов, всегда кидаюсь их первым делом читать! Они всегда объемные, содержательные, позитивные! Спасибо, ты только своим присутствием всегда настроение поднимаешь!

      Удалить
  4. Очень классные странички! С кино - вообще покорила. Досочки, брызги, а главное композиция. Набираюсь опыта и храбрости для страничек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, не надо храбрости, это совсем-совсем не сложно, присоединяйтесь!:))

      Удалить
  5. Афигенски! Такой яркий и позитивный разворот! Хоть и с черным фоном. Дощечки бумажные-просто продолжение фотографии, связка шариков-как настоящая!Чем они пришпилены? Брадсом? И где найти советы по оформлению альбома от Лены Виноградовой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Брадс бутафорский, конечно:)) Они крепко связаны, посажены на клей, а сверху уж брадс (хи, с обрезанными ножками) посажен на "момент". Лены Виноградовой блог нужно от корки до корки читать:))

      http://vinograd08.blogspot.com/

      Удалить
  6. ух ты, разворот шикарный вышел!! и по цветам мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от такого позитива. Все детальки такие клевые (мотаю на ус).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, я сама эту связку шаров обожаю! Спасибо!

      Удалить
  8. Очень красиво... ярко и красочно...несмотря, что чорный присутствует...красотища)))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе!!! Ольчик, с каждой страничкой, разворотом у меня всё больше и больше мастерства;) Ты такая молодец!
    Шарики и конфетти влюбили в себя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  10. Такой взрыв красок и эмоций:)! Столько выдумок! Красиииииво!!!! А переход с фотографии в фон просто нет слов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Переход с фотографии на фон - это не я, это Лена Виноградова:))) Спасибо ей огромное за идеи и бесконечное вдохновение!

      Удалить
  11. Шикарный разворот в альбом! Конфетти просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля!!! Сказать, что мне очень сильно нравятся эти странички, это вобще ничего не сказать!!!!!!! Дощатый пол просто ВАУ!!!! И радуга, и шары и кинокамера - ну просто мегакруто получилось!!!!!!!!!!!!!! Это один из тех постов, к которому я лично буду возвращаться вновь и вновь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, так приятно от тебя это слышать, спасибо!!!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Наташ, ты как всегда немногословна:)) Спасибо!

      Удалить
  14. Оль, шикарныййй разворотище!!! Я в восторге от шаров, черный цвет смотрится очень гармонично, фотки яркие, ну а брызги конфетти просто что-то с чем-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо, видела бы ты, как я боялась эти брызги делать:)))

      Удалить
  15. Оль, не зря ты разворотом гордишься, он просто обалденный! Правая страничка вся в духе Виноградовой, очень классно ты фотку вписала! А глядя на первую, меня не покидает мысль, что телепатия таки имеет место быть: мало того, что у нас с тобой заказчиц одинаково зовут, и ряд совпадений в альбомах есть, так карман меня доконал - я тоже делала в этом развороте обманку (зайдешь - увидишь). Короче, я в трансе, и от крутизны твоего разворота, и от совпадений :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Дааа, мы с тобой скованные одной цепью (С):))) Я уже отписалась, это еще раз доказывает, что хорошие идеи витают в воздухе:))

      Удалить
  16. Разворот просто чумовой! Отлично передано настроение праздника, все детали гармонично вписались в общую картинку - просто АХ! Лучший разворот третьего этапа задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ойй, спасибо за такую высокую оценку! Но, право же, там еще много прекрасных разворотов есть!:)

      Удалить
  17. Да! Да! Да! Это потрясающе!!! И не одна фишечка, а сразу много)))))) От цветных брызг я в бесконечном восторге)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Я твои работы тоже бесконечно обожаю!

      Удалить
  18. Ааааааааааааа, как я рада, что такую красотень увидела на ночь глядя! Меня просто покорила правая страничка!!!!! Это нереально круто! Гениально продолжить элементы фотки на странице... пол, брызги..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, что уж мне о твоих работах говорить, ведь я в них влюблена! В каждую!

      Удалить
  19. Сначала мне понравился кармашек...а потом, когда разглядела вторую страницу, про кармашек уже забыла :-) Очень нравится продолженное на фоне события с фото, конфетти на полу здоровские :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Оляяяя какая красота! Мне все нравится, и кармашек и шарики и "продолжение" пола с фотографии на фоне) Отлично просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибааа! А я так жду от тебя теперь посылку, так жду!:))

      Удалить
  21. Вау,какой разворот,сколько счастья и радости :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оляяяаааа! Какое чудо! Шарики, дорожка, все так продумано, так к месту! Я прям поражена!!!:0 :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Катя, спасибо! Очень рада, что ты зашла!

      Удалить
  23. Оль, мона я твою идею с фотками на петельках буду использовать? Уж очень здорово придумано;)

    ОтветитьУдалить
  24. разворот конечно хорош, что и говорить! вторая страница улёт полнейший, по идее, по воплошению,по цветовому решению! Балдею!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нравятся идеи с секретиками! Бегу к вам в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень страничка с надписью "Вот это кино" понравилась! Шедеврально фотография вписана в фон, или фон подобран/сделан/нарисован под фотографию:) Короче, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  27. ОЛЯ!!! ты нашла свое призвание!

    ОтветитьУдалить
  28. Как же мне нравяться все Ваши работы! Альбом чудо! Идеи просто превосходны!
    Есть теперь на кого равняться)))

    ОтветитьУдалить
  29. воздушные шары - супер!))
    и фотографии хорошие)

    ОтветитьУдалить