пятница, 23 марта 2012 г.

ОдЫн страниц

Сегодня я только с правой половинкой разворота, девочки:) Выкладываю раньше, потому что хочу поучаствовать в задании "Арт-уголка", и так дотянула до последнего дня. Разворот вообще будет о днях рождения Тёмы (не считая того, про который был разворот со связкой шаров "Вот это кино!", помните?). А конкретно эта страничка - о 4-летии Тёмы, а если уж быть совсем точной, то про вечеринку Cowboy Party. Фото как всегда великолепные, я прямо наслаждаюсь ими!


Так смешно, пока делала разворот, все смешалось в доме Облонских голове, так что я сначала хотела присобачить Тёмчику к шапке перо. Потом до меня дошло, что ковбои и индейцы - это все-таки... эээээм, немного из разных опер, хи. Подучила матчасть и приметила, что ковбои активно использовали лассо (которое я благополучно чуть не перепутала с хлыстом, спасибо мужу, не дал окончательно опозориться), оно-то и примостилось на бедре у наездника :))


Тут выход головы лошади за фотографию произошел:)) Надо было избавиться от некошерной современной коляски, которая попала в кадр. Ну и кактусы, кактусы-то, девочки:))) Модной "породы" сагуаро (фсе-таки, как расширился мой словарный запас!:))) Сама рисовала/вырезала, во мне явно пропадают какие-нить таланты:))


Ну и дальше все, как положено: виски, сигары, шляпа. Это торт, да-да, правда, целиком он смотрелся слишком громоздко, даже в вырезанном состоянии, так что часть его пришлось спрятать, но самое важное осталось, а как же ж!


По материалам: бумага "Прима", "К энд Компани", "Мелисса Франсез", "График 45", ММЕ, штампы Тима Хольтца и Питерского скрапклуба, пуговицы, вощеный шнур, брадс, мелкие цветы. Возможно, фотки еще будут прострочены, посмотрим, как будет со второй страничкой перекликаться.

Скетч, как я и говорила, от "Арт-Уголка", вот такой:


Спасибо, что заходите и, самое главное, за комментарии, мне очень важна ваша поддержка!

40 комментариев:

  1. Оль! Шикарная страница!!!!! просто нет слов! какое воплощение идеи! кактусы сразили наповал, а идея с лассо на фотке ну очччено в тему. Фотки, конечно, тоже обалденные, тематические такие. А кактусы это чипборд? или сама ваяла? Кстати, громоздкого, на мой взгляд, ничего нет на странице! все гармонично очень и крууууто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спа-си-бо!!! Я рада, что понравилось. Кактусы - это скрап бумага, на которой нарисованы кактусы, потом вырезаны, а потом наклеены на картон протностью 300 гр/м:)))

      Удалить
  2. Очень здоровско! Кактусы клевые,как настоящие! И с лошадиной головой классно получилось! Только я так и не разглядела до конца,как ты это сделала. А лассо-вообще восторг!!!
    Какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!
      Лошадиная голова.. Фото узкое, видишь? А оно было стандартное, выше головы лошадиной была детская современная коляска, вот я ее и чикнула, шоб не портила картину:)) Но вырезать страшно было, все фотки у меня в единственном экземпляре.

      Удалить
  3. Ого, как круто! очень нравится страничка. Чудесные "доделки" - кактусы и веревка, и вырезанный торт и штампы на фоне - обалденно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. такая здоровская страничка!!!! Столько деталек! И пост написан очень интересно, так легко его было читать, на одном дыхании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще-придешь за наградкой?http://kittykat-scrappost.blogspot.com/2012/03/blog-post_7647.html

      Удалить
    2. Катенька, спасибо! Очень приятна твоя наградка!!

      Удалить
  5. йохохо и бутылка ромааа ))))) Супер , все так выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И рома даааа:)))) Но это уже про пиратов, вроде? В общем, я окончательно запуталась:)))

      Удалить
  6. крутяшно!! стока деталей! кактусы, лассо, тортик какой у вас интересный был! в общем страничка супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это не у нас:)) Наш Тёма большой. У нас Дёма и Сёма дети:)))

      Удалить
  7. Оль, какая страница крутецкая! обожаю, когда у тебя все ярко и динамично, а лассо, вообще, бомба! еще понравился голубой кусочек бумажки в поддержку домика :) ой, классная страничка, хочется скорей вторую половину разворота увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Во второй половинке все будет обычно:))) А голубая именно в его поддержку, да, и еще в поддержку джинсикам:))

      Удалить
  8. Оль, ну шикарнейшая страничка!
    столько деталей - как всегда: насыщенно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, тащусь по твоим страничкам, а еще больше - по твоему писательскому таланту!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это мое журналистское прошлое и настоящее вылазит:))))

      Удалить
  10. ну ты прям каждый раз всё круче и круче :)
    сколько же идей в твоей голове :)
    такая живая страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да я сама удивляюсь этим идеям, если честно:)))))

      Удалить
  11. Восторг!!! Оль, страничка просто супер!!! Так все здорово оформлено! Очень интересная! )

    ОтветитьУдалить
  12. Какие интересные тематические дни рождения с пиратами, ковбоями! Воплощение задумки на бумаге просто великолепное! С удовольствием рассматривала, не терпится уже посмотреть вторую страничку с разворота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вторая не столь затейлива, но с секретиком:))

      Удалить
  13. Оля!!! Впечатляет - не то слово))) Каждый элемент странички - это такая огромная мамина любовь!!!! Обожаю твое творчество;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Сынок не мой:)) Но я его люблю, да:)

      Удалить
  14. Здоровская, как всегда! интересные фишки -с лассо и кактусами делают страничку еще индивидуальней! нравятся пуговки, к месту.

    ОтветитьУдалить
  15. Необыкновенные фотографии! Такие яркие, позитивные-) Страничка-просто восторг!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  16. Дорогая, ну это просто нереальный альбом будет! Я вся в слюнях сижу и тоже такой хочу для своего чада))))) А еще мне очень нравится, когда ты отдельные элементы прикрепляешь к фото и оно прям как живое смотрится! супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Оляяя какая прелесть! Не терпится увидеть пару к этой страничке! Кактусы очаровательны! Прием с лассо вообще супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, да ты что, с твоей любовью к яркому и талантом у тебя яркий-преяркий альбом получится!

      Удалить
  18. Класс, прям так отлично получилось:))) И фотографии замечательные, и страничка ну очень красивенная:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Олик, такая крутотень получилась! Прям ах! Кактусики суперские;)

    ОтветитьУдалить
  20. красивая страничка, насыщенная

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, страничка ну супер позитивная и веселая! 8)

    ОтветитьУдалить