вторник, 27 марта 2012 г.

Пятый разворот

Мамма миа, ПОЛОВИНА! НЕ верю!:)))Я сегодня очень быстренько, времени ну вот прям в обрез, вечером обещаю заглянуть ко всем в блоги! Я уже начала вчера ленту снизу вверх проходить в свободные минутки, но пока угнаться не могу:)


Рассказывать долго не буду, нужно бежать за малышом в сад, а вторую часть скопирую из предыдущего поста. Разворот про дни рождения - год, два и четыре (про третий день рождения был разворот с шарами). Фотки все будут подписаны - место и дата, сейчас мамы в аське нет, не пойму, что куда относится:)


Здесь я продолжила верхнюю фотографию скрап-бумагой.


Под завязкой - книжечка с лентой фоток с разных дней рождений.


И две фотки еще с другой стороны:) Всего получилось 6 фотографий в книжечке.

Вторая страничка - о 4-летии Тёмы, а если уж быть совсем точной, то про вечеринку Cowboy Party. Фото как всегда великолепные, я прямо наслаждаюсь ими!


Так смешно, пока делала разворот, все смешалось в доме Облонских голове, так что я сначала хотела присобачить Тёмчику к шапке перо. Потом до меня дошло, что ковбои и индейцы - это все-таки... эээээм, немного из разных опер, хи. Подучила матчасть и приметила, что ковбои активно использовали лассо (которое я благополучно чуть не перепутала с хлыстом, спасибо мужу, не дал окончательно опозориться), оно-то и примостилось на бедре у наездника :))


Тут выход головы лошади за фотографию произошел:)) Надо было избавиться от некошерной современной коляски, которая попала в кадр. Ну и кактусы, кактусы-то, девочки:))) Модной "породы" сагуаро (фсе-таки, как расширился мой словарный запас!:))) Сама рисовала/вырезала, во мне явно пропадают какие-нить таланты:))



Ну и дальше все, как положено: виски, сигары, шляпа. Это торт, да-да, правда, целиком он смотрелся слишком громоздко, даже в вырезанном состоянии, так что часть его пришлось спрятать, но самое важное осталось, а как же ж!


По материалам: бумага "Прима", "К энд Компани", "Мелисса Франсез", "График 45", ММЕ, штампы Тима Хольтца и Питерского скрапклуба, пуговицы, вощеный шнур, брадс, мелкие цветы. Возможно, фотки еще будут прострочены, посмотрим, как будет со второй страничкой перекликаться.

Сашин скетч вы можете посмотреть в ее посте, не знаю, насколько работа ему соответствует. Но зато я использовала кружево с цветочками (ради Саши!:)))

Также на левую страничку меня вдохновлял этот Сашин скетч:

Спасибо, что заходите, ждите сегодня в гости:)))

33 комментария:

  1. Оля красота! Очень друг к другу странички подходят! Нравятся мне все эти секретики с завязочками-развязочками) Интересно листать, смотреть, развязывать) Уже половина альбома, быстро и правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я не очень люблю много именно завязок, ИМХО, смотрятся они прекрасно, а листать потом альбом ну ужас как неудобно:( Пока завяжешь-развяжешь, да чтобы еще красиво было. В общем, я перешла на анкеры:)))

      Удалить
  2. Оль! Так нравится, как ты скрапбумагой фото продолжаешь! Но про ковбоя страничка - восторг полный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё очень заголовок понравился "Счастливые дни", и не важно, какие:))

      Удалить
    2. Спасибо! Анют, так и задумывался заголовок:) надо же мне хоть куда-то свое лингвистическое образование применить:))

      Удалить
  3. Оля, очень радостный разворот:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольч, оч мне нравится вторая страничка, даже, каюсь, больше первой - и разворот в целом отличный!
    Ну, и темпы афигительные ( кто-то мне когда-то писал, что за неделю не представляет как сделать альбом? "обманка", как говорят дети =))))
    и отдельный респект фоткм - ваще замечательные, взгляд отдыхает и радуется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, нутк, я за неделю альбом и не делаю, в неделю делаю разворот:)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Как здорово! И так много фоток!

    ОтветитьУдалить
  6. Я долго искала голову коричневой лошади, которая за кадр ушла ))))
    оказывается не туда смотрела!
    Ну талантливый человек талантлив во всем. Кактусы как настоящие
    Шикарный разворот.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик, классный развороти. Сочный, яркий, эмоций просто буря на фотках и в цветах бумаги. Гармонично все! СССССууууупеер!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, мне так понравилось, как ты обыгрываешь фотографии!!! А лассо, это ж нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! мне и самой оно нравится:)

      Удалить
  9. Класс, Ольчик! Альбом будет - полный восторг!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная получилась пара к Ковбой пати)) очень нравится многодетальность и многослойность)

    ОтветитьУдалить
  11. WOW!!! Оля, ну ты в страничках просто гений!!! Я от них в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, ради меня делать ничего не надо, делайте работы только ради себя и в свое удовольствие, ради бога :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравился Ваш блог! особенно удаются странички! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! тоже загляну к вам в гости!

      Удалить
  14. С экватором тебя!:) отличнейший выходит альбом! яркий, с кучищей просто фоток! на первой страничке многослойность внизу похожа на тортик(вид сбоку:))что тем более соответствует тематике разворота!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, не обращала внимания. спасибо, Катюш!

      Удалить
  15. очень красивый и сложный разворот получился очень понравился)) столько деталек))

    ОтветитьУдалить