воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Настюшин альбом. Разворот 6

На этом развороте я когда-то застопорилась. Фотки отобрала, в коробку сложила, скетчи тоже, даже подложек несколько было. И вот что скажу. Хорошо, что не сделала его тогда. Сейчас гораздо лучше идея пришла)

Разворот с заголовком: "Это все мои, родные". Бумага очень активная и, на мой вкус, сложная. По цвету, конечно, подходит прекрасно, но очень, очень трудно с ней было работать. Она как будто не хотела пускать на себя подложки и украшательства)


Слева - Настюша с двумя бабушками. Фотки статичные, но такие милые. И именно здесь можно было разгуляться с цветочками, которые на страничках с фото я не очень люблю, если они не поддерживают общую идею. Но Настя и ее мама у меня именно с цветами ассоциируются - легкие, воздушные, светлые девочки-девочки))


Еще здесь есть птичка, с голубым глазиком)))


Вторую страничку снять нормально не удалось, хмуро было, без теней объема не видно совсем. На "обложку" годилась только одна фотка (зато какая! Я на нее налюбоваться не могу)). А разместить надо было еще как минимум пять снимков! Под главным фото - еще два разворота - там дедушки, дяди, тёти и настюшина прабабушка)


Принцип открывания прост - просто поднимаешь вверх за "табик" с нужным именем - и открывается нужный разворот. Всего их два. Я прямо из целого листа вырезала прямоугольник, а внутренности оформила по принципу открытки. 

Всего на развороте поместилось 8 фотографий. 

4 комментария:

  1. Оль, классно! Ты прям редко,но метко в блоге появляешься!. Сражаешь наповал своими работами!.
    Ярко,не похоже на тебя,но все равно клево). Все в тему,ничего лишнего. Очень здорово вписались пуговки.
    Впихать невпихуемое-твой конек!)) Интересно, не топорщится ли открывашка с фотками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибаааа))) Вроде бы, ничего не топорщится. Я вообще стараюсь не использовать элементов, которые приминаются, топорщатся и т. д. Но вот в следующем развороте не удержалась - шторку на окне из школьного банта сделала, конечно, в стопке она примялась, но, вроде, ок смотрится. спасибо, что напомнила о блоге, сейчас выложу снимки)

      Удалить
    2. Давай уже,выкладывай! А то блогодомик твой уже паутиной зарос-так редко появляешься тут)).

      Удалить
    3. выложила) Только благодаря тебе))

      Удалить