четверг, 24 ноября 2011 г.

С новым драконьим! АТС

Решила я перед Новым годом закрыть долги по АТСкам да и, наверное, завязать с этим проектом:) Девочки, огромное спасибо всем, от кого я получила АТС, мне невероятно приятно держать их в руках, перебирать, вспоминать каждого автора.

Моя последняя серия посвящена, конечно же, новому году и дракошам:) Называется она "С новым драконьим!:)" Прошу девочек отписаться, кому какая нравится, чтобы письма побыстрее улетели и принесли радость и счастье в 2012-м! 


По отдельности дракоши вот такие:

1. Nadezhdinka

2. Germezida

3. Мурзик

4.  Evidence

Итак, серия предназначается четырем девочкам, АТС которых я уже получила (одно из них в пути, да-даааа:))) Это:
Germezida (++)
Evidence (++)
Мурзик (++)
Nadezhdinka (+-)

Девочки, если вам что-то приглянется - буду очень счастлива!
Кстати, все АТС сделаны без применения скраповых материалов (за исключением брадс кое-где). Карточки получились "толстенькими", потому что дракоши подняты на объемный скотч.

Спасибо, что заходите и отдельное спасибо - за комментарии!

PS А вот и АТСочки, которые я получила:


Отметьтесь, кто узнал своих деток:))
А также те, у кого завалялись в загажниках невостребованные АТС. Кто знает, вдруг я передумаю завязывать с АТС:)))

UPD Фу, ну разве можно так безбожно врать. Чо-то вспомнились и чернилки, и штампики, и эмбоссинг в этих АТС *наивно свистящий смайлик*. Нууу, я имела в виду, что можно такие сделать без применения скраповых материалов, хых.


     

17 комментариев:

  1. я! мне! можно мне третью, люблю таблички:))
    и атс-ку свою узнала каракатицовую:))))

    фоны нравятся очень
    а бисер не на глосси разве?

    ОтветитьУдалить
  2. ээээээ *смущенно потупив очи*... ну, сначала я фигачила на момент, а потом догадалась залить глоськой, даааа:))) раскусила ты меня:)))

    ОтветитьУдалить
  3. классные АТСки!
    и свою узнала с феечкой на канате ))

    ОтветитьУдалить
  4. дааааа, в жизни она умопомрачительная! такие пуговичкииии! перышко! очень тонкая и изящная

    ОтветитьУдалить
  5. первый )))
    у меня сын хочет быть драконом на НГ )))

    ОтветитьУдалить
  6. Нееее, ты не завязывай с АТС )))) жду продолжений , чтоб записаться ))))) (смущенно)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, с такой талантливой мамочкой непременно будет!

    detenish, думаешь?:))) а ты их сама-то делаешь?

    ОтветитьУдалить
  8. абалденные карточки, Оль! ну просто супер!
    а я тебе должна ... уже больше года как должна, осеннюю, помнишь? нет? все ни как не пересечемся...

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, ну конечно! и твоя у меня лежит. посмотри, ты в списочке есть на панельке справа, что я у тебя выбрала, но не получила:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ольчик АТСки супер! мне больше всех нравится та, где дракончик на забор опирается))отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какая прелесть!!! А мона мне вторую?)))) и я свои узнала) с Йожигом) и письмо счастья)

    ОтветитьУдалить
  12. ну конечно делаю )))) правда в последнее время , все идею никак не могу "родить " ))))) . А АТС я оч. люблю.

    ОтветитьУдалить
  13. Ааааа! Какие суперские!!!! Этот бисер!!! Так здорово)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Такие милые!!!
    Спасибо за участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  15. АТС-ки супер! Если еще не поздно, можно и мне одну?

    ОтветитьУдалить
  16. Конечно, не поздно, она вас дожидается:))) Напишите только адрес на ola0601@mail.ru

    ОтветитьУдалить