вторник, 13 декабря 2011 г.

Итоги марафона

Фуххххх, ураааа!!! Сила воли железная!:)) Я сделала это! Все 12 тэгов, день в день! Если честно, сегодня утром полезла к девочкам в "Нарисуем - будем жить" и к Тиму, думаю, ну когда же следующий тэг выложат:)) Так втянулась маменька!:))


Вот они, мои красавчики! (жмите на картинку для увеличения) Подробнее каждый, а также описание каждодневной марафонской гонки можно посмотреть здесь.

Марафон мне понравился. Прежде всего возможностью попробовать новые техники, посмотреть, как из одного образца у девочек получаются десятки маленьких шедевров. Особенно впечатлили фоны, кракелюр, я стала активно и безбоязненно использовать дистрессовые чернила, пудру, горячий эмбоссинг, опробовала, наконец, аппликатор для чернил, который мне Катя-Котофея привезла из Америки (преогромнейшее спасибо!!! Это небо и земля по сравнению с кухонными губками) Поняла, что вырезанные фигуры, снабженные объемными элементами, смотрятся очень и очень здорово! Осознала, что мне нужно еще побольше дистрессовой пудры и таблеток от жадности

А еще я выиграла приз от блога "Нарисуем - будем жить" по результатам розыгрыша 11 дня!
И приз от блога "My love scrap" по результатам 12 дня!

Ну и, главное, число моих читателей перевалило за 300! Как я радааааа!!! По этому поводу одной из моих дорогих постоянных читательниц я хочу послать открытку к Новому драконьему!:)) Сделаю ее с применением технологий, опробованных в ходе марафона. Девочки, если кто-то из моих ПЧ хочет получить открыточку, пожалуйста, добавьтесь в Инлинкс до 17 декабря. Не нужно писать об этом в блоге, не нужно ставить картинку на панельке. Эта маленькая конфетка-благодарность только для тех, кто заходит в блог. 

А вот какая стопочка поздравлялок разлетится сегодня по всей России:))



44 комментария:

  1. Классная коллекция тегов! Все статные и нарядные, как бравые солдатики!
    Жаль, что я не ПЧ.. )) Поэтому пусть в Линки добавятся достойные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарная коллекция тегов) Один лучше другого))))

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе карасивые все, а вместе просто шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,просто потрясающие теги!Особенно со свечкой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда! Очень интересные техники! Я многие из них еще не пробовала))) Очень красивые теги получились!!!
    Я там ответила по поводу ягодок;))) Могу прислать!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные работы получились, аккуратные, прямо целая коллекция, очень понравилась бумага, поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!! Лепесток, мне он тоже нравится, а еще последний. А еще с машинкой. а еще с оленями:))))) В общем, мне откровенно НЕ нравятся только два, большинство хорошие, вживую еще лучше!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, поздравляю, ты крута! ))
    Тэги один другого краше, даже глаза разбегаются!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Смотрятся одной стильной коллекцией! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. а мне безумно понравился второй и последний)))))) молодец поздравляю)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибище, что зашли!:)))
    яМОльКа, если как они тут расположены, то последний - мой аутсайдер:))) до чего же вкусы у всех разные!

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, очень красивые, поздравляю! Ты смогла!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с завершением Марафона!!!
    Желаю творческого вдохновения, прекрасного настроения!!!
    Удачи и успехов побольше!
    Как хорошо теги смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Вот это работу ты провернула! Классные теги, все красивые, аж глаза разбегаются!)

    ОтветитьУдалить
  15. Все вместе так гармонично выглядят, сразу видно- один автор! Сложно сказать какой больше нравится, наверное с елочкой, с надписями (потому что у меня жуткий вышел)))и стим-панковый.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, теги все шикарные! Мне тоже понравилось марафонить.
    Мы молодцы, мы сделали это!
    И смайлик смущенный протирающий пальцем пол хочет получить от тебя открытку :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, молодчина, что смогла пробежать весь марафон. Поздравляю с выигрышем, это вдвойне приятно :)
    теги-красавцы!

    ОтветитьУдалить
  18. Похоже. что ни одна наша мастерица не поддержала Хольцевскую идею и обезображенным ангелом на Рождественском теге=) И правильно, праздник - это святое!
    Хороши теги, ну что тут скажешь, а почитав. в каких условиях они делались, скажу - точно героиня! А тег с машиной, везущий елочку совсем покорил, может виной тому факт, что я мама мальчиков=)))

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, поздравляю с финишем! Я была уверена, что ты продержишься до конца! Мне больше всех нравится тег с обалденным штампом, там где надпись красивая)) да все они классные! олени шедевральны! а еще прям влюбилась в твой штамп-елочку)

    ОтветитьУдалить
  20. Это коллекция профессионала! Все теги мастерски сделаны!Все очень красивы!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!!! Я хожу по коллекциям, все очень внимательно разглядываю. Потрясающе интересно!

    ОтветитьУдалить
  22. они все хороши! поздравляю с окончанием! ура!

    ОтветитьУдалить
  23. вау! а я думала, что ты передумала участвовать, раз тут не публикуешь...мне нравятся конечено все, но боооольшее 2,4 и 10-ый (слева сверху же считаем, правильно?), 10-ый вобще отвал башки...вдохновил на подвиги(реально)...пойду поскраплю:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, правда, даже не знаю какие выделить- все обалденные. Поздравляю, что "добежала" до финиша. И спасибо тебе за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо! Мурзичка, а чего в конфетке не участвуешь? :))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с завершением марафона! Все работы безумно красивые! С удовольствием бы получила от тебя открытку, правда я больше похожу на молчаливого читателя - если что вычеркивай меня! )))

    ОтветитьУдалить
  27. Людмила, молчаливых тоже принимаем! Спасибо, что заходите!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с окончанием! Шикарные тэги и отлично проделанная работа!

    ОтветитьУдалить
  29. ничегосебе!! ишо и скрапит мамулька ))) завидоваю....))

    ОтветитьУдалить
  30. все хороши! Славная коллекция сложилась:) Поздравляю с финишем!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, поздравляю! Очень красивая коллекция! А таблеток от жадности нам бы всем не мешало получить)))

    ОтветитьУдалить
  32. ааа, коллекция просто отпад! Оль, теги классные, главное столько техник попробовала! Молодец, что до конца прошла марафон!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо! Сама не верю, что я это сделала!

    ОтветитьУдалить
  34. Так красиво получилось! Поздравляю с окончанием и большое спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  35. Теи великолепные! Очень понравились 2,6 и 8.
    Поздравляю с окончанием марафона, желаю чтобы заряд положительных эмоций только возростал и идеи рождались одна за другой, но с таким промежутком, чтоб их успевала реализовывать!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, с завершением марафона! Теги получились красивенные! И с новыми читателями тебя!

    ОтветитьУдалить
  37. Олик, твои тэги волшебные! Вот бы их в реале порассматривать...

    ОтветитьУдалить
  38. Все теги просто потрясающие!!! Очень красивые и профессионально сделанные!

    ОтветитьУдалить
  39. Сказка!! Особенно с оленями! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  40. круть,а вот у меня нет силы воли :) поэтому даже и не втягивалась :)

    ОтветитьУдалить
  41. Привет!! Отличный блог, cтолько интересного!! становлюсь твоим ПЧ!! Присоединяйся и ты ко мне!!
    http://kassandra-beinstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Лиоль, ну как же ты все успеваешь??????
    у тебя точно есть секрет:)))) или в твоих часах не 24 цифры;)))))
    Восхитительные тэги! и все разные, и при этом в одном стиле - здорово!

    ОтветитьУдалить
  43. Под бой курантов и под звон бокалов
    Поздравлю с Новым Годом я тебя!
    Пусть будет все, чего не доставало,
    Пусть сбудется заветная мечта!

    Пускай любовь и счастье процветают,
    Чтоб не грустила никогда душа!
    Пускай враги из жизни исчезают,
    Счастливою чтоб жизнь твоя была!

    ОтветитьУдалить